Новый альбом легендарного британского дуэта Pet Shop Boys вышел через 10 месяцев после спорного диска "Elysium" - неожиданно расслабленного и откровенно проходного. Оба фактора роднят пластинку с акустическим "Release", первым альбомом нулевых. Кстати, неспешный "Элизиум" открыл для PSB десятые, девяностые начались с тоже не самого радостного диска "Behavior" (который, конечно, был уровнем повыше), так что исторические тенденции у группы налицо.
А история, как известно, циклична - после "Behaviour" шёл оптимистичный "Very", после "Release" - громогласный "Fundamental", и здесь на замену пришёл "Electric", чуть ли не самый танцевальный альбом в истории дуэта, записанный вместе с известным французским продюсером Стюартом Прайсом. Релиз случился уже после российских гастролей группы с соответствующим туром, так что предварительные впечатления от новой пластинки имелись уже до её прослушивания - Прайс направил старожилов поп-сцены на путь бушующего в клубах прогрессив-хауса.
И по прослушиванию не скажешь, что авторам пластинки уже далеко за 50 - Прайс сумел сохранить характерные для дуэта мелодические и вокальные интонации, при этом поместив их в обновленную и актуальную среду. Вновь вспомнив дискографию группы, нечто подобное группа пыталась сделать на диске "Nightlife", стремившимся догнать уходящую в конце девяностых моду на техно-музыку. Здесь гонка завершилась успехом, но, увы, без ложки дёгтя не обошлось - после двух блистательных работ "Fundamental" и "Yes" Теннант (Neil Tennant) и Лоу (Chris Low) стали давать осечки в самом главном - сонграйтинге. При всем блеске и моложавости звучания "Electric", из 9 его песен пропустить без особого зазрения совести можно как минимум 4 (включая почти русскоязычную "Bolshy").
А всё, что стоило послушать, "Петы" уже опубликовали в рамках альбомного промо или концертного тура - удачнейший кавер на Спрингстина (Bruce Springsteen) "Born To Die"; хитовая "Vocal", сопровождаемая ностальгическим клипом; как будто не вошедшая в своё время в "Actually" отличная "Thursday"; и остроумная как минимум названием "Love Is a Bourgeois Construct". Без всего остального в разной степени можно было бы обойтись, хотя поклонники и остальным материалом должны остаться довольными. Спасибо и на том - оставаться с таким творческим стажем актуальными и способными написать ещё несколько хитов для собственного Best Of в нынешнее время могут очень немногие.
# | Композиция |
---|---|
1. | Axis |
2. | Bolshy |
3. | Love is a Bourgeois Construct |
4. | Fluorescent |
5. | Inside a Dream |
6. | The Last to Die |
7. | Shouting in the Evening |
8. | Thursday (feat. Example) |
9. | Vocal |
Pet Shop Boys – без сомнения, одна из самых влиятельных британских поп-групп. Дуэту чудесным образом удаётся оставаться актуальными и любимыми публикой вот уже двадцать пять лет к ряду. Ни один из их десяти студийных альбомов не промахивался мимо первой десятки британского чарта.
Подробности из жизни:
Pet Shop Boys - британская группа.
Жанр - поп, хаус.
Состав:
Нил Теннант (Neil Tennant)
Крис Лоу (Chris Lowe)
Дуэту Pet Shop Boys чудесным образом удаётся оставаться актуальными и любимыми публикой вот уже двадцать пять лет к ряду. Ни один из их десяти студийных альбомов не промахивался мимо первой десятки британского чарта. Pet Shop Boys всегда служили образцом этакой поп-музыки для интеллигентов: сдержанные и изысканные электронные аранжировки, превосходный сонграйтинг, меланхоличный голос Нила Теннанта и ироничные тексты, нередко затрагивающие социальную тематику. Оба участника дуэта – геи, и хотя говорить об этом открыто Крис и Нил стали только в середине девяностых, в их песнях всегда присутствовал либеральный "месседж". Они успели и пройтись по католическим школам ("It's A Sin"), и дать вторую жизнь старому гей-гимну ("Go West").
Их карьера началась с успеха песни "It's A Sin", которая с тех пор стала в Британии поп-стандартом: её исполняли и бойзбенд East…
Woody SHAW (1944)
Lemmy (1945)
Jan AKKERMAN (1946)
Ralph MOORE (1956)
Ricky MARTIN (1971)
Дима БИЛАН (1981)