"Sounds That Can’t Be Made" - продолжение увлекательного музыкального путешествия. В 17 студийный альбом вошло восемь новых композиций. Пластинка, записанная на студии Racket в Англии, продолжает традиции "Marbles" и "Afraid of Sunlight". Песни "Gaza" и "Montreal" свидетельствуют о том, что эпические прог-шедевры могут звучать актуально и современно. А "Power" и "Lucky Man" напоминают, что поп-рок тоже может быть мощным и душевным.
Обложку для альбома сделал Саймон Уорд, а в буклет вошли фотографии, сделанные Антонио Сейхасом, Энди Райтом, Карлом Гловером и Марком Бессаном, а также космонавтами на Международной космической станции.
# | Композиция |
---|---|
1. | Gaza |
2. | Sounds That Can't Be Made |
3. | Pour My Love |
4. | Power |
5. | Montreal |
6. | Invisible Ink |
7. | Lucky Man |
8. | The Sky Above The Rain |
Когда в начале 1980-х прогрессив-рок переживал короткий Ренессанс, основной
движущей силой его были Marillion. Годы сделали их другими, но они
по-прежнему интересны.
Об удивительной трансформации группы из 80-х - наш
сегодняшний рассказ...
Дата образования:
1 января 1978
Подробности из жизни:
...Когда в начале 1980-х прогрессив-рок переживал короткий Ренессанс,
основной движущей силой его были Marillion.
Прогрессив 70-х годов (он же арт-рок в утонченной России) - стиль,
отличавшийся сложностью музыки, вычурными текстами, склонностью к
концептуальности, большим формам и, говоря с позиций поп-панка,
прочему выпендрежу. Монстрами прога были, например, Jethro
Tull, Yes, - те самые, которые недавно приезжали порознь, - а также
Genesis. Да, во время Оно Genesis были куда большим, чем
фонограммой для сексапильной лысины Фила Коллинза. И именно с ними
сравнивали в 1983 году Marillion, выпустивших первый EP - "Market
Square Heroes" - и первый LP: "Script for a Jester's Tear". Но уже
тогда Marillion были только собой.
Название "Marillion" происходит (как нетрудно догадаться) от
"Сильмариллиона" Джона Толкина. Обращение к фентези,
истории и тому подобной романтике - дань жанру. "Все прог-рокеры
делают это". Но дальше названия Marillion в этом направлении не…
Victor FELDMAN (1934)
Freddie HUBBARD (1938)
Mick ABRAHAMS (1943)
Алексей РЫБНИКОВ (1945)
John OATES (1949)
Simon CLIMIE (1960)