Выдержав необходимую паузу в пару лет, Ляписы представили на суд слушателя запись, которая, по их собственным заверениям, получилась отличной от предшествующей ей трилогии альбомов "Капитал", "Манифест" и "Культпросвет", центральными темами которых были социалка и политический протест.
На "Весёлых Картинках"> ничего этого нет. Тематика текстов Сергея Михалка“Африку” и “Зоопарк” культовых Комитета Охраны Тепла и Гражданской Обороны соответственно. Другая особенность нового материала - практически полное отсутствие духовых инструментов, без которых прежний саунд Ляписов был немыслим. Понятно что это был сознательный шаг. Возможно в целях того, чтобы в меньшей степени ассоциироваться со ска-сценой.
В целом альбом звучит не слишком цельно, местами откровенно проседает, особенно ближе к концу, но отлично выполняет свою первостепенную задачу – содержит в себе новую пачку отличных песен и не портит реноме вставшего на путь исправления белорусского коллектива. Так что пока будем довольствоваться тем, что есть, а там уже и новый концептуальный альбом подоспеет.
# | Композиция |
---|---|
1. | Интро |
2. | Зевс |
3. | Африка |
4. | Нафта |
5. | Я верю |
6. | Принцесса |
7. | Шут |
8. | Зоопарк |
9. | Грай |
10. | Космонавты |
11. | Священный огонь |
12. | Дикий койот |
Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта.
Подробности из жизни:
Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта. Ее название восходит к тексту культового сатирического романа «12 стульев», один из героев которого, поэт-графоман Никифор Ляпис-Трубецкой, сочинял нелепые однотипные стихи на любые темы. Первые песни Ляписов пародировали штампы, господствовавшие на постсоветской поп-сцене: банальную любовную лирику, примитивные мелодии, смесь псевдовысокого штиля и простонародных речевых оборотов. Для самих музыкантов это была всего лишь игра (группа вышла из околотеатрального андеграунда), но значительная часть публики, а также музыкальных медиа, приняла пародии Ляписа Трубецкого за чистую монету. В конце 90-х песни «Ау», «Яблони», «Ты кинула», «Это любовь», которые были сочинены в шутку, неожиданно для Ляписов стали народными хитами и зазвучали из всех радиоприемников. Музыканты стали заложниками собственного имиджа, пародисты слились с…
Nat TARNOPOL (1931)
Михаил ЧЕРНОВ (1941)
David BRIGGS (1951)
Lucinda WILLIAMS (1953)
Eddie Van HALEN (1955)
Шура БОНДАРЕНКО (1963)