Если большую четверку трэш-металла 80х объединяли не только музыкальные устремления участников Megadeth, Anthrax, Metallica и Slayer, но и американское происхождение коллективов, то локализовать новых героев прогрессивной тяжелой музыки можно с еще большей точностью. Штат Джорджия — вот центр, откуда мир захлестывает новая волна экстремального металла. И, хоть история эта делается на наших глазах, уже сейчас можно назвать тех, кто явно перерос своих коллег по цеху: Mastodon, Baroness и Kylesa – вот три столпа, на которых держится будущее нового американского "тяжеляка". Эти группы (а также легион их последователей) объединяют не только общность прописки, но и плавный дрейф в сторону "прогового" звучания — и вот, аккурат вслед за старшими товарищами, настал черед Kylesa выпускать свой opus magnum.
Удивителен сам ход этой противоречивой эволюции — новая волна американского металла, первоначально брутальная и лаконичная до безобразия и явно не дружащая с академическим наследием Dream Theater, а то и просто с головой, сегодня вовсю теснит Dream Theater от их же кормушки и плотоядно поглядывает в сторону поп-металлических грандов. Гигантомания у металла в генах, но у Kylesa, видно, этот ген оказался доминирующим — помимо обязательных по новейшим жанровым стандартам сквозной темы альбома, трехголосия и раздутого состава, музыканты взяли на вооружение и самую модную разработку музыкальной индустрии — две ударные установки на группу. Однако, Kylesa все каким-то парадоксальным образом идет на пользу — даже то, что, казалось бы, дискредитировали еще Adam & The Ants. Недалекий принцип "больше = лучше", уже погубивший Baroness (и явно портящий Mastodon), в случае с Kylesa срабатывает на ура. Их песни не страдают от переизбытка мозгов, напротив, мяса, жира и мускулов здесь хватит на четверых: неумолимо схлестываются партии ударных, в последний бой идут друг на друга гитары, в спину им надсадно орет Филипп Коуп, недовольный масштабами разрушения, да и остальные стараются не отставать. При этом, сделано все без какого-либо вызова слушателю — "Static Tensions" доступен даже самым далеким от жанра людям. Главное же, что, как бы не складывалась их судьба в дальнейшем, у Kylesa есть извиняющие обстоятельства даже на случай самого жуткого провала — в конце концов, к группе записавшей такие грандиозные песни, как "Unknown Awareness" и "Almost Lost" можно многое простить.
# | Композиция |
---|---|
1. | Scapegoat |
2. | Insomnia For Months |
3. | Said And Done |
4. | Unknown Awareness |
5. | Running Red |
6. | Nature's Predators |
7. | Almost Lost |
8. | Only One |
9. | Perception |
10. | To Walk Alone |
1933 – Родилась Нина Симон (Eunice Kathleen Waymon) - джазовая певица, пианистка, композитор, аранжировщица. Обладала узнаваемым теплым вокалом, сочетала в своем творчестве джаз, соул, поп-музыку, госпел и блюз. Свой псевдоним Нина взяла в честь своей любимой актрисы Симоны Синьоре »»
1969 – В британском городе Понтипул родился Джеймс Дин Брэдфилд, лидер-гитарист и вокалист рок-группы Manic Street Preachers. В школе над Джеймсом издевались одноклассники, поэтому круг его общения состоял исключительно из будущих членов группы, Ники Уайра и Ричи Джеймса Эдвардса »»
1991 – Образована группа «Тараканы!» »»
Nina SIMONE (1933)
Jerry HARRISON (1949)
Warren VACHE (1951)
Николай РАСТОРГУЕВ (1957)
Mary-Chapin CARPENTER (1958)
Steve WYNN (1960)