Вундеркинд Роберт Логан к своим 20 годам успел написать саундтрек к оскароносной документалке Алекса Гибни (Alex Gibney) "Taxi to the Darkside", потрудиться над атмосферой последнего альбома Грейс Джонс (Grace Jones) и отметиться ремиксом на недавнем EP Red Snapper. Резюме впечатляющее, но это лишь верхушка айсберга. "Я делаю электронную музыку из всего, что может производить шум", - это заявление Логана выглядит не столько бравадой, сколько констатацией факта. IDM-овая заумь, свойственная Autechre, любовь к полевым записям, за которыми англичанин на этот раз мотался в Венгрию (тут будет уместно вспомнить "Foley Room" Амона Тобина, также скроенную из "найденных звуков"), пульсирующий бас и параноидальный эмбиент большого города - все это черты авторского почерка мастера, обещающего вырасти в грандмастера. Нередко встречается мнение, что Логан перегибает палку, что он слишком одержим монтажом, что технарь зачастую забивает в нем композитора. Но во-первых, это именно что композитор от бога - треки "Angels and Insects" и "Ultraflux" не дадут соврать. Во-вторых, у меня нет ощущения, что он намеренно замусоривает собственное звуковое пространство. Как человек, галлюцинирующий против воли, Логан делает "сложно", потому что не может сделать "просто", и этим напоминает сумасброда Херберта (Matthew Herbert). Ну и в-третьих - было бы, на что жаловаться, всем бы такое "горе от ума"!
# | Композиция |
---|---|
1. | Angels And Insects [Feat. Marcel Pusey] |
2. | Stalactite |
3. | Acurate Spit Boy |
4. | Ultraflux |
5. | Microcosmos |
6. | Balaton [Feat. Andrea Black] |
7. | Throb |
8. | Chivalry [Feat. Andrea Black] |
9. | The Warmth [Feat. Francis Logan] |
10. | Inscape [Feat. Francis Logan] |
11. | Jehova Rapha |
Frank WESS (1922)
John MCLAUGHLIN (1942)
Arthur CONLEY (1946)
Chris CUTLER (1947)
Eugene CHADBOURNE (1954)
Nels CLINE (1956)
Bernard SUMNER (1956)
Michael STIPE (1960)