В отличие от затянувшихся родов предыдущего альбома Dominator, нынешний опус Блэки Лоулесс (Blackie Lawless) сотворил достаточно быстро. Ветеран американского глэм-металла по-прежнему верен себе: он сочиняет громкие песни о том, как здорово ненавидеть всех и вся – от Господа Бога до Барака Обамы, при этом не допуская никаких экспериментов со звучанием. Главное – суть, альбом должен подчиняться единой, желательно зловещей, концепции, а как все это будет звучать – все и так знают.
С концепцией у нового альбома Babylon, как и у прочих творений W.A.S.P., все в порядке. На этот раз основными персонажами пластинки стали четыре всадника Апокалипсиса, предусмотрительно вынесенные на обложку. Уже по одним названиям песен можно судить о том, что ветераны собираются активно «жечь»: Seas Of Fire, Babylon’s Burnng. Что касается музыки – абсолютно ничего нового, впрочем, большего консерватора, чем мистер Лоулесс – только поискать: звук ни на йоту не отличается от всех предыдущих альбомов группы. Правда, взрывающаяся перефузованная гитара в открывающей альбом Crazy и пауэр-баллада Into The Fire наверняка привлекут к группе десяток-другой новых поклонников, только предварительно следует смириться с тем, что «зажигать» сегодняшнему W.A.S.P. приходится не на стадионах, как в 80-е, а на площадках средней руки на пару-тройку тысяч человек.
Наводит на невеселые мысли и то, что из девяти песен альбома две – кавер-версии, причем замахнулись W.A.S.P. на Чака Берри (Chuck Berry) (Promised Land) и Deep Purple. Надо признать, что кавер-версия прославленной "Burn" заслуживает наиболее пристального внимания – в ней есть и необходимая агрессия, и должная "плотность" ритм-секции, но если вам дорог оригинал, помните, что Блэки – совсем не Дэвид Ковердейл (David Coverdale), и не стоит ждать от него невозможного. Ну а учитывая, что состав группы вот уже три года пребывает в неизменном состоянии – саунд Babylon практически идентичен предыдущему Dominator.
Так что не сомневайтесь – это все тот же старый злобный W.A.S.P. четвертьвековой выдержки. Гори, Вавилон!
# | Композиция |
---|---|
1. | Crazy |
2. | Live To Die Another Day |
3. | Babylon's Burning |
4. | Burn [Deep Purple Cover] |
5. | Into The Fire |
6. | Thunder Red |
7. | Seas Of Fire |
8. | Godless Run |
9. | Promised Land [Chuck Berry Cover] |
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)