К третьему альбому бруклинскую команду Grizzly Bear осенило: чтобы отмежеваться от сомнительной славы зоопарка Animal Collective, всего-то и надо, что подобавить в свою версию психофолка дрожащей, слезной нежности, трогательной бессюжетицы, наивного брит-попа. Зачем быть агрессивными, если это не продается? Куда как весело продолжить стилистическую линию "Yellow House", сделать упор на открытые вокальные распевки, шестидесятнические клавишные и шугейзинг. Не забыть о том, что в моду снова входит регтайм ("On a Neck"). Провести две недели в праздности ("Two Weeks"), сладостно вздыхая об изменчивой любимой ("While You Wait for the Others") и рассеянно наблюдая городскую жизнь в ретро-тонах ("Ready, Able"), а потом просто задокумендировать наблюдения - вот и выйдет мило. Больше половины альбома - откровенно проходные номера ("Hold Still", "Fine for Now"), но кто нынче слушает альбомы целиком? Итог: попадание в десятку с первой недели продаж.
# | Композиция |
---|---|
1. | Southern Point |
2. | Two Weeks |
3. | All We Ask |
4. | Fine For Now |
5. | Cheerleader |
6. | Dory |
7. | Ready, Able |
8. | About Face |
9. | Hold Still |
10. | While You Wait For The Others |
11. | I Live With You |
12. | Foreground |
Bill EVANS (1929)
Johnny HEARTSMAN (1937)
Barry MANN (1939)
Red LANE (1939)
Brian BENNETT (1940)
Carole KING (1942)
Johnny HARRIS (1947)
Bill EVANS (1958)