Андреаса Киссера (Andreas Kisser) и Пауло Ксисто (Paulo Xisto) можно понять. Делу по имени Sepultura отдано два с лишним десятка лет жизни. И им cовершенно не хочется с глупыми рожами начинать с нуля. Причем - лишь потому, что другие двое основателей команды, братья Макс и Игорь Кавалера, покинули состав. И заняты сейчас собственным проектом Conspiracy, не желая трогать старый брэнд. А значит, изрядно поистрепавшееся, но все еще заметное издалека боевое знамя Sepultura продолжит развеваться над Бразилией.
После ухода Макса группа пытается удерживать статус концептуальной - и делает это едва ли не более активно, нежели до этого. Увы, если в эпоху "Roots" концептуализм носил музыкальный характер, то сейчас он стал более поверхностным, лишь связывающим воедино сюжеты песен. При попытке переложить "Божественную Комедию" Данте на язык экстремального металла группа потеряла еще и Игоря. И, приняв в свои ряды нового барабанщика Джина Долабелла (Jean Dolabella), развернулась в сторону "Заводного Апельсина" Берджеса. Тема вроде бы беспроигрышная - секс, насилие, карательная психиатрия, пикантная щепотка классической музыки для эстетов, и вообще - кто же не знает культовую экранизацию Стенли Кубрика? Кое-кто, правда, знает еще и панковскую трактовку того же сюжета группой Alien Sex Fiend, но крутым бразильским парням не пристало обращать внимания на такие мелочи...
Только вот, если не пытаться разобрать в утробном рыке вокалиста Деррика Грина (Derrick Green) тексты песен и сквозной сюжет, получились у группы все те же старые добрые трэш и дэт, что и двадцать лет назад. Даже обложка альбома "A-lex" смотрится неким приветом с рубежа 80-х и 90-х ХХ-го. Лишь симфо-трэшевая вещица "Ludwig Van" могла бы появиться в то время у музыкантов трэш- или дэт-направления исключительно по приколу, но никак не всерьез. Да и от работы метал-хэдов с материалом классической музыки мы уже давно привыкли ждать большего.
В общем, перед нами еще один альбом Sepultura, только на сей раз группа пытается отойти от альтернативного грузилова а-ля "Roorback" и вспомнить молодые годы, когда даже трэшеры делали "химию", а джинсы носили не черные, а синие и "пиленые". Дело хорошее, но у молодых земляков Sepultura вроде Violator подобные ретро-опусы звучат все же веселее.
# | Композиция |
---|---|
1. | A-Lex I |
2. | Moloko Mesto |
3. | Filthy Rot |
4. | We've Lost You |
5. | What I Do! |
6. | A-Lex II |
7. | The Treatment |
8. | Metamorphosis |
9. | Sadistic Values |
10. | Forceful Behavior |
11. | Conform |
12. | A-Lex III |
13. | The Experiment |
14. | Strike |
15. | Enough Said |
16. | Ludwig Van |
17. | A-Lex IV |
18. | Paradox |
Группа Sepultura была основана в 1984 году братьями Максом и Игорем Кавалера, и прекратила свое существование из-за типичного "женского" конфликта.
Подробности из жизни:
Группа Sepultura была основана в 1984 году братьями Максом и Игорем Кавалера,
увлекающимися в то время командами типа Slayer, Hellhammer, Venom, GBH и
Discharge. Первый же номерной альбом группы под названием "Morgid Visions" (чуть раньше
у Sepultura вышла сплит-пластинка Bestial Devastation) получил в Европе
довольно неплохие оценки в металлической прессе. Вслед за альбомом последовал
ряд концертов у себя на родине, где Sepultura разогревали заезжих знаменитостей
типа Venom и Exciter. В 1987 году выходит второй альбом "Schizophrenia",
отмеченный уже в крупнейших европейских изданиях, типа британского
"Kerrang!" и немецкого "Metal Hammer. Благодаря успеху этого блестящего трэш-альбома
Sepultura удалось подписать контракт с американской компанией Roadracer, под
маркой которой был выпущен третий альбом группы Beneath The Remains (1989),
до сих пор считающийся одной из лучших трэш-работ. Альбом пользовался бешеной
популярностью в США и Европе, следствием чего стало…
1986 – Стартовал первый московский андеграундный рок-фестиваль «Рок ёлка». Начало триумфа «Бригады С», «Николая Коперника» и «Вежливого отказа» »»
Melba LISTON (1926)
Chris THOMAS (1947)
John LEES (1948)
Fred WHITE (1955)
Trevor RABIN (1955)
Graham "Suggs" MCPHERSON (1961)
Lee AGNEW (1971)