Индустриальный рок эконом-класса оказался стабильным и нехлопотным бизнесом.
Все, что вам нужно - гитара, микрофон, и компьютер, под завязку набитый
эмуляторами всего на свете. Добавим midi-клавиатуру - и возможно все, чего
только можно пожелать. Возню с расстановкой микрофонов вокруг барабанов успешно
заменяет "Addictive Drums", любой комбо или стэк можно обнаружить в дебрях
"Guitar Rig", сэмплы баса еще никогда не звучали так хорошо, как в "Hardcore
Bass", любую клавишную волну можно выкрутить в "Pentagon" а соединить все это
математическое великолепие в единое целое помогут "Sonar" или "Cubase"...
Если постараться, можно записаться в таких условиях так, что от полностью живой
группы и не отличишь - надо лишь настроить рэндомизацию, дабы басовые штрихи и
сэмплы подструнки рабочего барабана звучали живее. А можно и не стараться, а,
наоборот, заполнить все звуковое пространство прессетами по умолчанию. Это и
будет индустриальный рок эконом-класса. Такой, как у Battery Cage, например.
Альбом включает все, что только может
пожелать душа: гудение звуковых волн в математической модели синтезатора
"Moog", диско-ритм математической модели ударной установки, гитара, гоняющая
нойзовые риффы из канала в канал посредством дюжины математических моделей
разнообразных примочек, мужской и женский голоса, перегруженные ровно до такой
степени, чтобы обойтись без перезаписи фальшивых нот. И это только в песне
"Fingle". А ведь есть еще и угрожающая "I Want To Take You Home"
со зловещим шепотом, сползающими в пониженный строй гитарами и надсадным
хрустом битого стекла о ржавое железо. Или свирепая молотилка-почесушка
"Hustler", где скриминг поддержан хором головорезов, а риффы - скрипом
кривошипно-шатунных механизмов...
Баллада "Something Wonderful" достойна раскрутки на любом ТВ-канале. Но кто нынче ее не достоин, если прессеты хорошие? Итак,
вычислительная техника осуществила мечту Энди Уорхолла о пятнадцати минутах
мировой популярности для каждого. Теперь главное - не зевать и ковать железо,
пока горячо.
Такая музыка - панк нового века. Обзаводитесь компьютером помощнее, скачивайте,
не отвлекаясь на порно-баннеры, все необходимые программы вкупе с "крякалками"
и патчами, и пробуйте стать новыми гуру индустриального андеграунда. Это не так
уж и сложно. Главное - начать.
# | Композиция |
---|---|
1. | This Party Sucks, Let's Leave |
2. | Hustler |
3. | Single |
4. | I Want To Take You Home |
5. | Chemically Enhanced |
6. | Something Wonderful |
7. | Lethal Angel |
8. | We Need To Talk |
9. | Compulsive Behavior |
10. | Music To Slit Your Wrists By |
11. | Crush And Spurn |
12. | You Ruined It |
13. | Giving Up On It All |
14. | Do You Even Remember Me |
15. | Shot 23/24 |
16. | All Because Of You |
17. | A Desperate Cry For Help |
18. | This Life Sucks, I'm Leaving |
19. | Fatal Skull Penetration |
2000 – Состоялся юбилейный концерт группы «Чайф» в СК «Олимпийский», посвященный пятнадцатилетию группы. Зрители в объеме 20000 человек, устроили полнейший аншлаг »»
Robert WALKER (1937)
William "Smokey" ROBINSON (1940)
Bob ROGERS (1940)
Lou CHRISTIE (1943)
Юрий АНТОНОВ (1945)
Tony IOMMI (1948)
Eddie HARDIN (1949)
Всеволод ГАККЕЛЬ (1953)