Иногда музыканты уходят из групп в результате творческих, стилистических или личностных разногласий. Потом оглядываются с мыслями - что делать дальше? Ибо, невзирая на былые разногласия, вдруг выясняется, что с собственными музыкальными идеями негусто. А на цивильную работу вернуться гордость не позволяет - особенно, если уже пару раз выходил на фестивальные сцены и видел свою физиономию на страницах пускай специализированных, но рок-журналов.
Частенько, оглядываясь, такие ребята видят друг друга. И решают замутить
что-либо вместе. Авось немногочисленных идей хватит, если их сложить в общак. О
каких-либо творческих, стилистических или личностных разногласиях в данном
случае речь вдруг резко перестает идти - надо же что-то делать, чтобы не забыли.
Вот так в насквозь тусовочном мире современного тяжелого металла и рождается
добрая половина новых групп. Masterplan или Primal Fear - чем для
музыки они ценны? Пожалуй, лишь относительно громкими именами музыкантов,
которые когда-то где-то играли. Вот и еще одна банда такого рода -
Engel. Участники команды уже отметились в истории относительно известных
In Flames, Evergrey или совсем уже экзотического Lord Belial -
это информация для тех, кто точно помнит, кто именно и когда там играл. Хотя
соменваюсь, что смены игроков в подобных коллективах могут быть кому-то
интересны на уровне хитросплетений составов архаичных Deep Purple и
Black Sabbath.
Музыка? Mixed bag. Все, сразу и в больших количествах. Немного скрима в
отрывающем программу среднетемповом "In Splendour" и скоростной
"Propaganda". Больное нью-металлическое нытье в куплетах "Casket
Closing", мелодик-дэтовые хоры под бласт-бит там же, но в припевах, и
попрыгунчиково-гопнические вопли на бридже. А депрессивная "Next Closet
Door" даже могла бы украсить репертуар каких-нибудь эмо-панков. Такое
разнообразие могло бы говорить в пользу группы и указывать на широту интересов
участников, если бы ни одно "но". А именно - бесцельность и необязательность
представленных на альбоме сочинений. Дюжина песен легко слушается, ни одна из
них не вызывает отторжения, но и не застревает в голове.
Проще говоря, это статусный альбом. В самом деле - надо же что-то записывать музыкально грамотным, но не особо выдающимся гитаристам и барабанщикам, чтобы их не теряли из виду, а в случае удачи и предложили работу покруче? А если кому-то исполняемая ими в процессе такого броуновского движения мешанина из модных жанров на любой вкус покажется оригинальной - план перевыполнен.
# | Композиция |
---|---|
1. | In Splendour |
2. | Casket Closing |
3. | Next Closed Door |
4. | The Hurricane Season |
5. | Propaganda |
6. | The Paraclete |
7. | Scythe |
8. | Descend |
9. | Trial And Error |
10. | I Am The One |
11. | Calling Out |
12. | Seven Ends |
1877 – Честер Гринвуд из штата Мэн запатентовал наушники »»
1939 – Родился Нейл Седака, американский певец и песенник, автор популярной песни "One Way Ticket". На русском языке эта песня почему-то исполняется со словами "Синий-синий иней лег на провода" »»
1942 – Родился Джон Пол Ларкин - американский джазовый музыкант и поэт, создавший уникальный стиль музыки, совмещающий в себе скэт и техно. Приобрёл широкую известность благодаря хиту 1994 года «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)» »»
Jan HOWARD (1932)
Mike STOLLER (1933)
Neil SEDAKA (1939)
Candi STATON (1940)
Bobby PATTERSON (1944)
Adam CLAYTON (1960)
Евгения ОТРАДНАЯ (1986)