Помните дурацкий фильм "Космические Ковбои", в который угораздило затесаться старину Клинта Иствуда? Там по сюжету бригада бодрых стариков - астронавтов первого набора, - отправляется на орбиту латать вышедший из-под контроля винтажный спутник военного назначения. Ибо кроме них никто не помнит, как с такой старой техникой обращаться. Бред, конечно, но местами смотрится покруче "Армагеддона".
Примерно таким вот образом возвращаются к нам порой герои рока первобытных времен - чтобы показать нам, салагам, "как "цыганочку" бацать". Забронзовевший было Игги Поп вдруг извлек из архивов истории свою первую группу The Stooges, и из стареющего рок-идола превратился в такого же безбашенного гаражного рокера, как и в былые годы. Побитые молью глэмстеры из New York Dolls неожиданно разродились первым после 1974 года альбомом, начисто перекрывшим их былые достижения. И пошло-поехало...
Наконец, встречайте - The Seeds, герои стиляг-модов и психоделического андеграунда. Эти вообще молчали в тряпочку с 1969 года. А между тем спрос на их шелковые галстуки, бархатные сюртуки, жужжащие гитарки и журчащие органолы никуда не пропадал все эти годы. И молодые ребята в маленьких клубах по всему миру терзали купленные по объявлению потертые гитарки, подражая кумирам с рассыпающихся отцовских магнитофонных бобин.
На старости лет The Seeds, очевидно, опомнились - как же так, совсем другие интересы нынче у рокеров. Они и сами на Марс не рвутся, и у нас еще лет через пять шанса не будет... И вот в 2004 году космические стиляги неожиданно для рок-мира вернулись на рок-сцену - дабы подлатать пару свиснутых с военной базы в Роузвелле летающих лоханок и самолично смотаться на Красную планету для высаживания там семян разумного, доброго и вечного - морозоустойчивых яблонь времен холодной войны, кислородосберегающих ананасов и гомеопатической конопли. Их альбом "Red Planet", как в старые добрые времена, полон резким колючим рифф-роком ("101 Colorized Bottles", "Let Here Sing"), украшен мелодичным блюзом про-британской ориентации ("Sweet Fragrant Melodies") и психоделическими органными пассажами класса "плач малютки-привидения" ("Cracking Ice", "Coo Coo").
На дессерт - порция приблатненного английского фолк-шансона под аккордеон. Хромоногий вальсок с дивным названием "Cynical Watcher Mr. Peep" как-то уж подозрительно напоминает известную песню про старика Козлодоева. Но это не удивительно - ее автор в молодости вроде как очень любил гаражную психоделику 60-х.
Мы еще спляшем твист на космодроме и снимем вторую серию "Барбареллы". А если The Seeds после покорения Марса решатся приехать к нам, и к тому моменту еще будут живы стиляги из Москвы The Crushers - этих полоумных надо будет показывать в паре. Идеальный вариант.
# | Композиция |
---|---|
1. | 101 Colorized Bottles |
2. | Let Her Sting |
3. | Fools On Capital Hill |
4. | Uncertainty |
5. | Sweet Fragrant Melodies |
6. | Cracking Ice |
7. | Coo Coo |
8. | Cynical Watcher Mr. Peep |
9. | Violet Ray |
10. | Judge With A Bomb |
11. | Coming Home |
1933 – Родилась Нина Симон (Eunice Kathleen Waymon) - джазовая певица, пианистка, композитор, аранжировщица. Обладала узнаваемым теплым вокалом, сочетала в своем творчестве джаз, соул, поп-музыку, госпел и блюз. Свой псевдоним Нина взяла в честь своей любимой актрисы Симоны Синьоре »»
1969 – В британском городе Понтипул родился Джеймс Дин Брэдфилд, лидер-гитарист и вокалист рок-группы Manic Street Preachers. В школе над Джеймсом издевались одноклассники, поэтому круг его общения состоял исключительно из будущих членов группы, Ники Уайра и Ричи Джеймса Эдвардса »»
1991 – Образована группа «Тараканы!» »»
Nina SIMONE (1933)
Jerry HARRISON (1949)
Warren VACHE (1951)
Николай РАСТОРГУЕВ (1957)
Mary-Chapin CARPENTER (1958)
Steve WYNN (1960)