Предыдущий релиз Helloween взывал к наследию "Хранителя Семи Ключей", по
причине чего был всеми осмеян. Этот - неожиданно вызвал похвалу: взялись мужики за ум, не ворошат былое, а дальше двигаются...
Ой ли?
Программа "Gambling With The Devil" по здравому размышлению ничем
особенным от нескольких предыдущих не отличается. Если не считать ужесточенный
звук и "подваленный" вокал. И то и другое, скажем прямо, запись не украшает.
Обладатели аппаратуры высокого класса злобно водят вверх-вниз фейдера
эквалайзеров, остальные просто недоумевают.
Вопросы начинаются сразу после шумовой интродукции "Crack The Riddle"
(зловещий голос расказчика здесь и далее - Баффи из Saxon).
Боевик "Kill It" звучит мягко говоря, странно. На одном полюсе -
жестокая атака гитар и барабанов, подобная стрельбе бритвенными лезвиями из
автомата, на другом - какие-то малоаппетитные и нарочито попсовые клавиши.
Голос Энди Дэрриса (Andi Deris) задвинут (нет, скорее втрамбован) на
задний план. Вокалист тщетно пытается докричаться до слушателя, в то время, как
обезображенную совсем уж попсовым автотюном эхо-задержку слышно едва ли не
лучше. В районе "1:40" мы и вовсе слышим какого-то очередного пациента "фабрики
звезд" - а дальше за внимание слушателя бьются пафосные хоры и гитарные соло,
явно подслушанные у Ульриха Рота периода "The Sails Of Charon"
Scorpions. Это была фишка такая? Но в "The Saints" гитары
по-прежнему занимаются фигурной резкой попсово-клавишных фонов, а вокал снова
подтянут автотюном. Ребята, что у Энди с голосом?
Фортепиано в "As Long As I Fall" наводит на нехорошие мысли. Ждешь
очередного "If I Could Fly". Благо и вокал во вступлении такой же
мяукающий, и точно так же непонятно, зачем этой группе две гитары нужны. Нет,
все не настолько страшно, но остаток остается. Ибо здесь Helloween сделали
очередную попытку играть мультиформатный радио-рок для всех и каждого. Нет, у
них это даже получилось, но... как образец такого рода работ, и не более. Такой
популистский ход мог бы быть оправдан успехом в хит-парадах (как случилось с
"Poison" Alice Cooper), но данной конкретной песне успех не светит.
Как бы в извинение за этот поп-реверанс, немецкие орлы врубаются в
спид-металлическую "Paint A New World". Рубилово знатное, что и
говорить. Хотя и не особо оригинальное - в одно ухо влетело, в другое вылетело.
Но за четыре минуты полета хэдбэнгеры наконец-то смогли расслабиться и потрясти
бошками. А дальше - "Final Fortune", дискотека 80-х, музыка нас
связала... хм.
"The Bells Of The 7 Hells" и "Fallen To Pieses". Меньше автотюна,
но снова ровно столько же клавиш, похожих на неоднократно откуда-то куда-то
закачанные рингтоны. Впрочем, оркестровка во втором случае - на удивление
неплохая, особо по контрасту с услышанным. Отдельные моменты обоих номеров -
едва ли не лучше, чем песни в целом.
Приятно удивляет вещица "I.M.E." - некий микс хард-рока старой школы и
современной брутальщины. Что до хэви-метал, то его тут практически нет. Это,
пожалуй, один из немногих на альбоме номеров, где ставка на какую-то
оригинальность дала удобоваримый результат. Впрочем, в жизнеутверждающей
"Can Do It" оригинальности - ни на грош, а слушать все равно приятно.
Наверное, просто потому, что здесь музыканты просто решили написать внятную
песню, а не строили бизнес-планов, похожих в их варианте на воздушные замки.
Жаль, но в целом Helloween продолжают играть ту музыку, которой в современном
мире отведено не слишком много места. И почти не пытаются как-то осовременить
подход к любимому хэви-метал, лишь умножают количество записанных в этом жанре
альбомов. Чем, по сути, лишь усугубляют его маргинализацию.
Интересно, никто не задумывался о том, что и легендарность "Keeper..." по сути
приувеличена? Переслушайте-ка оригинал. Двадцать лет назад оба диска были, что
называется, в струе, но что осталось от них сейчас? Пяток неплохих песен, и только...
# | Композиция |
---|---|
1. | Crack The Riddle |
2. | Kill It |
3. | The Saints |
4. | As Long As I Fall |
5. | Paint A New World |
6. | Final Fortune |
7. | The Bells Of The 7 Hells |
8. | Fallen To Pieces |
9. | I.M.E. |
10. | Can Do It |
11. | Dreambound |
12. | Heaven Tells No Lies |
1837 – Родился Милий Алексеевич Балакирев - русский композитор, руководитель кружка 'Могучая кучка" »»
1837 – Родился Милий Алексеевич Балакирев - русский композитор, руководитель кружка 'Могучая кучка" »»
1969 – Первое выступление Led Zeppelin в США. Во время их первого концерта в клубе Whisky A Go Go на разогреве играла группа Alice Cooper »»
Julius LAROSA (1930)
Roger MILLER (1936)
Лариса ДОЛИНА (1956)
Chris BOLTENDAHL (1962)
Mr. C (1964)