Трудно поверить, что электронно-индустриальный проект Stromkern
существует уже 14 лет. Можно сказать, что во многом, они генеративные ровесники
Prodigy, а если еще менее точно - их прямые последователи. Так или
иначе, за почти три пятилетки группа выпустила четыре альбома, к последнему из
которых "Light It Up" были впервые привлечены приглашенные вокалисты - Фрэнк
Спинат (Frank Spinath) и Виктория Ллойд (Victoria Lloyd). Однако,
трудно сказать, что это особым образом сказалось на звучании коллектива:
фактура и формат Stromkern остались абсолютно прежними, такими же точно, как и
на предыдущем альбоме, "Stand Up".
Как полагают сами музыканты, основной их "секрет" - сочетание хип-хоповой
манеры пения с пост-индустриальным и хардкоровым аккомпанементом. Однако, на
деле выходит, что какими терминами продукт не пичкай, все равно, чтобы
дослушать нужно быть особо упертым поклонником этого жанра. Можно сказать,
главная фишка Stromkern, это когда занудство исполнения абсолютно дополняет
занудство аккомпанемента. Давно не актуальные, вовсе не яркие, а потому -
бесцельные звуковые эффекты, искусственные стоп-таймы, заботливо подчищенный
нойз - все это лишь дополняет унылую картину альбома. С первого же трека -
"Televised" что-то неумолимо начинает подсказывать вам, что "Light It
Up" не сможет разжечь в вас пламя интереса, пусть вам даже этого самим
будет хотеться. К третьему треку ваше слушательское сознание уже настолько
измотано навязчивостью и унынием, что вы и не надеетесь встретить хоть что-то
любопытное. Отметим, единственное интересное свойство: однозначно не являясь
психоделикой в исконном смысле этого слова (скорее, современной, танцевальной),
музыка этих североамериканцев как будто специально написана для клубных
наркоманов. Иначе ее воспринимать невозможно: мозг не способен
концентрироваться на сущности музыкального желе, постоянно соскользывая на
другие мысли, а попытка все-таки заострить свое внимание на каком-либо моменте,
вызывает в вас мгновенный приступ меланхолии.
Тем не менее, именно треки с приглашенными артистами кое-как спасают положение.
На общем фоне тотального равнодушия, простенькая и даже пошленькая мелодия
припева "Sentinel" кажется шедевром. А песня "Hindsight" в общем
контексте представляется даже грандиозной. Можно отметить выделяющуюся среди
других последнюю песню - "Delete", где особенно характерно звучит
быстрый рэп Неда Кирби (James "Ned" Kirby), да и зафузованный электронный
аккомпанемент звучит драйвово.
Однако, от итогового впечатления, что создатели "Light It Up" люди очень сильно уставшие от жизни, а потому, творящие без какого-либо интереса по инерции, эти редкие проблески не спасают.
# | Композиция |
---|---|
1. | Televised |
2. | Reminders |
3. | Slow Cascade |
4. | Forgiven |
5. | The Debate |
6. | Ruin |
7. | Sentinel [feat. Frank Spinath of Seabound] |
8. | Stand Up |
9. | Hindsight [feat. Victoria Lloyd of Claire Voyant] |
10. | Delete |
Дата образования:
1 января 1994
1881 – Родился Бела Барток - венгерский композитор, пианист и музыковед-фольклорист. Представитель экспрессионизма в музыке. В честь Белы Бартока назван кратер на Меркурии »»
1942 – Родилась Арета Франклин - американская певица в стилях ритм-энд-блюз, соул и госпел. Она стала первой женщиной, чьё имя было занесено в Зал славы рок-н-ролла. В ноябре 2008 года журнал Rolling Stone объявил её величайшей вокалисткой эпохи рок-н-ролла »»
1947 – Родился Сэр Элтон Джон - популярный британский рок-певец, композитор и пианист. Рыцарь-бакалавр и кавалер ордена Британской империи. Элтон Джон, введённый в Зал славы рок-н-ролла в 1994 году, до сих пор остается одним из самых успешных поп-исполнителей Великобритании »»
1988 – Начался Арт—Рок—Парад в честь премьеры фильма «АССА» в Москве. Участники: «Аквариум», «Кино», «Звуки Му», «Зоопарк», «Браво», «Наутилус Помпилиус», «Центр», «Калинов Мост», «Лига Блюза» и… »»
Hoyt AXTON (1938)
Aretha FRANKLIN (1942)
Elton JOHN (1947)
Nick LOWE (1949)
Владимир БЕГУНОВ (1959)
Makoto OZONE (1961)
Jeff HEALEY (1966)
Jonas "Joker" BERGGREN (1967)
Cathy DENNIS (1969)