В разделении населения Земли на технарей и гуманитариев всегда наблюдалась некая искусственность. Понятно, что в наш век информационного потопа нельзя объять необъятное - но уж очень хочется. Так что нередки случаи, когда хобби представителей обоих лагерей лежат в противоположных плоскостях. И вот генерал воздушно-космических войск пишет импрессионистские картины, а мастер игры на гобое строит вездеходы.
Порой само искусство готово расслоиться - по крайней мере на уровне поп-культуры. И выражать интересы либо физиков, либо лириков. Тут мы сталкиваемся с забавной аберрацией: работники технических специальностей, как правило, не имеют не малейшего отношения к созданию либо потреблению продуктов индустриальной субкультуры. Промышленного шума полно и в их реальной жизни. Студенты МИФИ на досуге читают фэнтези, а в чугунном цеху завода "Волжский Дизель" вкалывают несколько тонких готических девушек. Зато лирики на досуге балдеют от киберпанка.
Это все к тому, что индустриально-садомазохистский шик, царящий на альбоме "Strain" дуэта Flesh Field, вряд ли придется по вкусу технарям - зато любого гуманитария погрузит в состояние сладостного ништяка. Дуэт состоит из парня и девушки (которые ели Roxette на завтрак), а альбом - из грохота отбойных молотков, лязга стальных сочленений и скрежета гитар. Песни вроде "The Eucharist" вне всякого сомнения придутся по вкусу завсегдатаям ночных шоу с черным латексом, никелированными цепями, свистом хлыстов и огненными плошками (последний элемент вошёл в моду совсем недавно). А танцевальный боевик "Recoil" годится не столько для танцев, сколько для трансляции по виртуальному радио в какой-нибудь ролевой компьютерной игре жанра киберпанк или для оформления некой заведомо кровавой сцены на виртуальной дискотеке там же.
В старые добрые времена в произведениях индустриального жанра звучала тревога за мир, все больше и больше погружающийся в бездну зависимости от высоких технологий. Сейчас, после явной победы оных технологий над жизнью и здравым смыслом, этот жанр остался неким аналогом фильмов ужасов для эстетов. Со сладостным страхом предвкушать тот миг, когда властная удавка электронного рая затянется на твоей шее еще немного туже - некоторые испытывают здесь особо извращенное удовольствие. Им и предназначено послание Flesh Field.
# | Композиция |
---|---|
1. | Uprising |
2. | Haven |
3. | Reflect The Enemy |
4. | The Eucharist |
5. | Recoil |
6. | Seethe |
7. | Voice Of Dissent |
8. | Beneath Contempt |
9. | Amoeba |
10. | The Collapse |
11. | Epophany |
12. | This Broken Dream |
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)