Обложка, отдающая не то блэком, не то готикой. Четверо музыкантов с ирокезами
на фото в буклете (пятый, усатый и волосатый барабанщик - новобранец).
Пост-индустриальное звучание в чисто немецком духе. Тем не менее, американцы.
Имя им - Bella Morte.
На альбоме "Bleed The Grey Sky Black" группа пытается стать более
коммерчески ориентированной. Открывающая альбом вещичка "On The Edge" отсылает
слушателя к рэп-кору и нью-метал. Забавно, но неубедительно. Такой рэп-кор, как
здесь, много где используется. А подобную окраску нью-металлической
составляющей еще на рубеже веков изрядно затаскали разные сотонинские поперы
наподобие Marilyn Manson. Слегка утяжеленный синти-поп в песнях вроде
"Torn" группе удается куда лучше. Правда, очень уж это все по-немецки. А
номер "The End Ahead" вообще чем-то напоминает Oomph!. Впрочем,
когда звучит сложнопостановочная "Ghost Land" - на некоторую
подражательность уже не обращаешь внимания. Здесь группа фактически вкладывает
новый смысл в термин "поп-металл". Принято считать, что поп-метал - нечто
среднее между классическим хард-роком и дешевенькой новой волной. А если
раздвинуть границы так, чтобы на одном полюсе оказались Anthrax, а на
другом - Pet Shop Boys? Кидаться в крайности можно по-разному. И лучше
уж пытаться совместить эти крайности в рамках одной песни, нежели метаться от
одного жанра к другому в попытках успеть за капризной модой.
Вот только странновато в общем контексте программы звучит медленный блюз
"Earth Angel", бывший в 1955 году хитом лос-анжелесского квартета The
Penguins. Если вы надеетесь услышать индустриальную обработку этого шлягера
- обломитесь. Исполнение приближено к оригиналу. Вот только совершенно
неподходящее современное звучание инструментов, и тусклый в данном случае
одиночный вокал, не выдерживающий сравнения с шикарным четырехголосьем
"пингвинов", лишают всю затею с записью кавера какого-либо смысла. Если Bella
Morte всего лишь накопили денег, достаточных для покупки прав на исполнение
хорошо забытого и потому недорогого хита - они явно потратили денежки зря.
Собственные номера группы, включая балладу "Dust" с добавочным вокалом
Лорен Хоффманн, и боевик "As The Storm Unfolds", звучащий, как
Iron Maiden в исполнении Metallica, гораздо интереснее.
Похоже, идея "одного чужого хита" себя исчерпала, и рокерам XXI века надо
больше уделять времени собственному репертуару. Британцы Raging
Speedhorn, пролетев с кавером "Gipsy" Uriah Heep, это уже
осознали. Что ж, подождем следующего альбома Bella Morte. Сама по себе
разношерстность - штука неплохая. Надо лишь научиться ей пользоваться.
# | Композиция |
---|---|
1. | On The Edge |
2. | Torn |
3. | The End Ahead |
4. | The Alone |
5. | Ghost Land |
6. | Dust |
7. | As The Storm Unfolds |
8. | An Enemy Without |
8. | An Enemy Without |
9. | Bleed Again |
10. | Earth Angel |
11. | Grey Skies Black |
12. | Haunted |
Joe MURANYI (1928)
Kenny WHEELER (1930)
Allen TOUSSAINT (1938)
Linda JONES (1944)
Steve JORDAN (1957)
Mike TRAMP (1961)
LL COOL J (1968)
Karen ELSON (1979)