После того невнятного бреда, что творился у Пургена на "Реинкарнации", шедевром покажется что угодно. Однако культовые московские панки на сей раз втопили так, что мало не покажется никому.
На альбоме "Трансформация Идеалов" свирепое панк-трешевое рубилово наконец-то зазвучало, так как надо. Инструментал находится в полной гармонии с вокалом, а слова - с музыкой. От страдальческих интонаций вокалист Руслан отказался. Пение чистым голосом - тоже забросил, причем в его случае это сработало. Лирика практически не изменилась - это практически тот же самый, что и ранее, полуподростковый бред, живоописующий ужасы урбанизации ("Деньги На Цифровой Ветер") или злоключения понтующихся друг перед другом буржуйских морд ("Найдется Круче"). Но сочетание двух типов форсированного вокала - хрипло-трэшевого с гнусаво-глумливым, - способно вытянуть самую провальную тему. Особенно, если подача музыкального материала соответствующая. Текст "Русской Рулетки" в чистом виде - агитка более тошнотворная, чем плакаты "За Безопасный Секс!" в метро (ага, еще добавить девиз - "Стерильный Шприц - Залог Здоровья!"). Однако бласт-битовый галоп и перехлестывающие друг через друга рычащие вокалы способны вдохнуть жизнь даже в такую неблагодарную тему.
Точно так же никому, даже панкам, не повредит поиск свежих музыкальных решений. Номер "Идти Или Стоять" построен на сочетании дробей сдвоенных бас-барабанов, серф-гитары, и угнетающе-атмосферных клавиш. Отличная работа. Приверженцы подросткового стиля "эмо" могут коллективно вешаться от осознания собственной ненужности. Трэша и хард-кора стало еще больше. Кроме шуток - номер "Свет За Темнотой", в котором куплеты, бриджи и припевы имеют совершенно различную ритмические структуры, и тем не менее, отлично друг с другом сочетаются, заставляет ностальгически вспомнить золотые деньки Metallica или Anthrax. А в злобной "Мы Воздушные Фильтры Заводов" группа наконец-то смогла подчинить своим интересам урбанистическую тему - то главное, что не удалось музыкантам на более концептуально соответствующей "Реинкарнации".
Наконец добрая половина номеров альбома выходит из плоскости панка на просторы экстремального рока как такового. Похоже, что уже очень скоро Пурген сможет навести шороху на какой-нибудь вечеринке телеканала "A-One". Если они еще этого не сделали.
Панк в версии Пургена наконец-то зазвучал убедительно. И клыки прорезались, и ирокез костную основу приобрел. Так держать, чуваки!
# | Композиция | Слушать | Скачать | Запомнить |
---|---|---|---|---|
1. | Серый бетон | |||
2. | Русская рулетка | |||
3. | Идти или стоять | |||
4. | Найдется круче | |||
5. | Свет за темнотой | |||
6. | Мы воздушные фильтры заводов | |||
7. | Разговор с самим собой | |||
8. | Деньги на цифровой ветер | |||
9. | Климат | |||
10. | Выбор | |||
11. | 220 не скорость |
1877 – Честер Гринвуд из штата Мэн запатентовал наушники »»
1939 – Родился Нейл Седака, американский певец и песенник, автор популярной песни "One Way Ticket". На русском языке эта песня почему-то исполняется со словами "Синий-синий иней лег на провода" »»
1942 – Родился Джон Пол Ларкин - американский джазовый музыкант и поэт, создавший уникальный стиль музыки, совмещающий в себе скэт и техно. Приобрёл широкую известность благодаря хиту 1994 года «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)» »»
Jan HOWARD (1932)
Mike STOLLER (1933)
Neil SEDAKA (1939)
Candi STATON (1940)
Bobby PATTERSON (1944)
Adam CLAYTON (1960)
Евгения ОТРАДНАЯ (1986)