Музыкант в подземном переходе. Он хорошо играет, ибо получил музыкальное
образование. У него неплохой инструмент, намекающий на оставшуюся в недалеком
прошлом светлую полосу жизни. Мы даже слышим оркестровое сопровождение из
колонок дешевенькой магнитоллы, притулившейся возле его ног. Оркестр,
разумеется, взят с караоке-диска или самолично сработан в нотном редакторе, но
кому какое дело? Некоторые из этих ребят даже ухитряются продавать самопальные
CD с отпечатанными на домашнем принтере обложами. Что на этих дисках? Как
правило, все те же Энио Морриконе и "папа Джеймс" - компьютерный аккомпанемент
плюс живой инструмент создателя диска.
Вы удивитесь, но эти самопальные диски действительно покупают. Более того -
есть на свете коллекционеры, собирающие исключительно записи уличных
музыкантов. Так вот, для них новый альбом Kenny G откровением не будет.
Правда, Кенни не играет в подземных переходах, аккомпанирует ему настоящий
оркестр, а диски издают мейджор-лейблы. Но результат примерно тот же самый.
Оркестр? В "I'm In The Mood Of Love" мы слышим оркестровку. Но
вот кто над ней работал - два десятка классических музыкантов или же один
парень с компьютером - на слух не определить. Да и не больно-то надо. Вот в
"As Time Goes By" биг-бэнд более-менее живой - несмотря на стерильное до
одури звуковое решение этого и всех остальных номеров. Опять-таки, дорогая
студия или просто хорошо изолированная комната с компьютером и микрофоном? Не
суть важно...
Репертуар? Кенни - не автор и даже не интерпретатор, а всего лишь исполнитель.
И репертуар для исполнения он подбирает по тому же принципу, что и ребята в
подземных переходах - "чтобы знакомый мотивчик зацепил". Так что на очередном
его альбоме гарантированно будут уже не раз слышанные нами по дороге на работу
"Romeo & Juliet" Нино Рота и "Yesterday" - понятное дело, именно
та самая, версий которой еще в 1991 году насчитывалось более двух тысяч.
Обложка? Явно стоила больших денег, но отличается от самопальной лишь
традиционно наклеенной на бумагу (а не на коробку) голограммой
фирмы-производителя. Зато мир в очередной раз вспомнит о том, что Кенни играет
не просто на саксофоне, а на сопрано-саксофоне, который изгиба не имеет и
издали на кларнет смахивает.
Вспоминается старая карикатура: улица, маленький-маленький музыкант с
маленьким-маленьким инструментом, а перед ним - большая-пребольшая шляпа, до
краев полная бабла. Мысли музыканта: вот заработаю еще немного денег - куплю
себе новую шляпу. Побольше.
В общем, менеджеры ресторанов могут уже начинать массовые закупки
этого диска для вечеров без живой музыки. Всем остальным рекомендуется больше
обращать внимание на уличных музыкантов. Вне зависимости от размеров их шляп.
# | Композиция |
---|---|
1. | You're Beautiful |
2. | The Way We Were |
3. | Yesterday |
4. | I'm In The Mood For Love |
5. | If |
6. | The Way You Look Tonight |
7. | If I Ain't Got You |
8. | Love Theme From "Romeo And Juliet" |
9. | It Had to Be You |
10. | The Shadow Of Your Smile |
11. | Fly Me To The Moon |
12. | As Time Goes By |
13. | You Raise Me Up ( Por Ti Sere ) |
Woody SHAW (1944)
Lemmy (1945)
Jan AKKERMAN (1946)
Ralph MOORE (1956)
Ricky MARTIN (1971)
Дима БИЛАН (1981)