Ненавязчивый танцевальный поп сейчас в дефиците. Конечно же: каждый электронщик в наши дни стремится создать что-то до одури умное. В результате множатся композиции, для понимания которых необходимы три высших образования, при этом ритмы их по-прежнему танцевальные, а модной и продвинутой всю эту бодягу объявляют в обязательном порядке. При этом "за кадром" раз из раза остается одна и та же мысль: терпите, чуваки, но под это просто необходимо поплясать годик-другой...
А вот проект The Tara King Theory на первый взгляд просто предлагает публике в меру танцевальную, в меру романтично-расслабленную электронную музыку. С женским вокалом, приятными мелодиями и загадочными атмосферными созвучиями. Что уже само по себе неплохо. Впрочем, прогулка по созданному группой "тоннелю любви" не обойдется без пары-тройки "подводных камней".
Альбом "The Tara King Theory" - это собрание элегантных баллад с некоторым привкусом трип-хопа. Казалось бы, расслабься и получи удовольствие. Однако большая часть этих сомнамбулических песенок, если вслушаться, несет в себе совершенно невероятный заряд внутреннего напряжения. Прослушивание психоделической "Fourth Dimension" в наушниках - занятие не для слабонервных. Проигрываемые в разные стороны с разными скоростями партии флейт ежесекундно сбивают с толку и не дают сосредоточиться, а густые электронные басы, то и дело грозящие перейти в самый настоящий инфразвук, парализуют волю и вводят в некое подобие транса. В этом номере даже нашлось место по-змеиному коварным протяжным гитарным соло, способным вызвать тихий восторг у иного альтернативщика.
Переходы от амбиентных интерлюдий, которые скорее звучат, чем происходят, к ритмически организованным структурам практически отсутствуют. Просто в какой-то момент композиция обретает ритм, и оказывается, что именно его-то тут и не хватало ("Club '84", "Box Of Desire"). А проигрыши в "Waterblade" неожиданно напоминают тот самый эпизод старого фильма "Жандарм И Инопланентяне", когда на лесной полянке вдруг обнаруживается летающая тарелка. Вроде помнишь, что на экране - комедия, а все равно как-то не по себе спервоначалу...
Заканчивается альбом номером печальной балладой "Welcome To The Real World". Не обманывайтесь указанной на обложке продолжительностью в 3:22. В реальности трек длится добрую четверть часа. При этом по настоящему композиция начинается лишь после двухминутной паузы.
Из выделенных розовым букв в списке названий песен проекта на задней обложке диска складывается словосочетание "slow motion". Редко кому удается насытить медленные движения столь специфическим драйвом.
# | Композиция |
---|---|
1. | Last Phenomena |
2. | Club ' 84 |
3. | Fourth Dimension |
4. | Five Light Feelings |
5. | Box Of Desire |
6. | Waterblade |
7. | Once Upon A Dream |
8. | Soap Opera |
9. | There Are Still Things To Gaze At |
10. | Sad Thoughts |
11. | Welcome To The Real World [Alternate Version] |
Don RANDI (1937)
George HARRISON (1943)
Ryo KAWASAKI (1947)
Paul Michael "Mitch" STEWART (1973)
Ян НИКОЛЕНКО (1973)
DANNY (1986)