Гамбург - беспокойный портовый город, вечно полный нетрезвых моряков и ночных
головорезов. В начале 60-х молодые Beatles привезли туда рок-н-ролл, а в
конце того же десятилетия такие же зеленые Black Sabbath заразили его
хард-роком. Этот город больше не мог оставаться прежним. Ему требовался кто-то,
способный скрестить рок и морскую романтику. В начале 80-х такой парень
нашелся, и звали его Рольф Каспарек (Rolf Kasparek aka
Rock'N'Rolf). Собрав банду флибустьеров, он нарек свой боевой корабль
Running Wild, и отправился бороздить суровые моря тяжелого рока.
В 1987 году над посудиной группы впервые был поднят "Веселый Роджер". Песня
"Under Jolly Roger" стала хитом в феврале, и до конца года Running Wild
бесчинствовали на просторах хэви-океана, наводя ужас на английских моряков.
Правда, в октябре того же года Рок-Н-Рольф был вынужден списать на берег
басиста и барабанщика. На смену им в портовых кабаках были найдены такие ныне
легендарные джентльмены удачи, как Йенс Беккер (Jens Becker) и Штефан
Шварцман (Stephan Schwarzmann).
Репутация Великобритании, как владычицы рок-морей вновь поколебалась в 1988
году, когда немецкие пираты неожиданно выдернули из пучины вод легендарный
"Port Royal". Год спустя в очереденой рейс с группой ушел лихой
бомбардир Йорг Михаэль (Jorg Michael). Позднее на его место вновь придет Шварцман.
Наступили 90-е. Британия махнула рукой на морские просторы и на тяжелый рок
заодно. Достойные разграбления грузы перевозились все больше по воздуху, а
морскую романтику сменили приключения в глубинах компьютерной памяти. Казалось,
в изменившимся мире нет больше места джентльменам удачи. Однако Рок-Н-Рольф
оказался не так-то прост. Вместе с вернувшимся в команду Михаэлем он неожиданно
снарядил научную экспедицию, имевшую целью отыскать в дальних странах
доказательства инопланетного происхождения человека. 15-минутный отчет о
проделанной работе под общим названием "Genesis" был представлен в 1995
году в традиционном для команды месте - портовой гостинице "Черная Рука". 28
февраля того же года Рок-Н-Рольф сделал за всю Европу решительный и
окончательный выбор в пользу CD, взорвав в Кельне 150-метровую башню завода
"EMI Electrola" по производству виниловых пластинок (я не шучу!). Альбом
Running Wild "Black Hand Inn" вернул пиратскому року его былую славу, а
композиция "Genesis", имевшая по сюжету много общего со знаменитым романом
А. Казанцева "Фаэты", заняла там достойное место, доказав, что
эти буйные немецкие парни способны не только орудовать абордажными крючьями, но
и шевелить мозгами.
Выпустив еще один альбом "Masquerade", посудина группы сменила порт приписки,
перебравшись с "Noise" на "GUN". Первая на новом лейбле программа "The Rivalry"
показала, что былые искатели приключений с годами посерьезнели и все чаще
стараются выразить в своих песнях ощущение надвигающихся на наш мир великих потрясений.
Вышедший в начале нового века альбом "The Brotherhood" принес команде
пару новых крепких хитов - "Welcome To Hell" и "Pirate Song".
Среди музыкальных обозревателей из рок-журналов стало модным говорить о том,
что, мол, погряз герр Рок-Н-Рольф в самоповторах (хотя, к примеру, во
вступлении к заглавной "The Brotherhood" чуть ли не впервые в истории
группы прозвучал клавесин). Исповедуемые Running Wild тяжелый рок и хэви-метал
и вправду несколько консервативны по нынешним временам. Правда, сей
консерватизм не имеет ничего общего с намеренным примитивизмом, которым
частенько грешат ACDC или Motorhead. Просто Рок-Н-Рольф не
считает, что тонконогое эстетство euro-rower, или напротив,
брутально-гопнические американизмы отражают истинную эволюцию жанра. И
продолжает гнуть свою линию ("Draw The Line").
На "The Brotherhood" Running Wild впервые серьезно начали разрабатывать
"русскую тему". К настоящему моменту этот интерес вылился в очередной "эпик"
"The Tsar", посвященный трагедии "последнего императора" Николая II. Эта
композиция, как и все вышеупомянутые, представлена на этом сборнике
"Best of Adrian". Оскаленная морда шакала по имени Адриан с обложек пластинок Running Wild исключает воможность поспорить о целесообразности выбора той или иной композиции.
Вне зависимости моды на пиратско-морскую тематику, корабль
Running Wild еще не скоро пойдет ко дну. Капитан Рок-Н-Рольф не любит резких
перемен, но при этом обладает редким по нынешним меркам даром не писать совсем
уж слабых песен. Все его сочинения имеют яркие запоминающиеся мелодии и
заряжены энергией девятибального шторма. А любое отступление от генеральной
линии группы воспринимается поклониками команды, как приятный сюрприз. Зная
границы своих возможностей, Каспарек раз за разом выкладывается в этих границах
по максимуму.
# | Композиция |
---|---|
1. | The Rivalry |
2. | Draw The Line |
3. | Detonator |
4. | Firebreather |
5. | Kiss Of Death |
6. | Ballad Of William Kidd |
7. | Victory |
8. | Tsar |
9. | Welcome To Hell |
10. | The Brotherhood |
11. | Pirate Song |
12. | Rogues En Vogue |
13. | Bad To The Bone [Live] |
14. | Welcome To Hell [Live] |
15. | Under Jolly Roger [Live] |
1877 – Честер Гринвуд из штата Мэн запатентовал наушники »»
1939 – Родился Нейл Седака, американский певец и песенник, автор популярной песни "One Way Ticket". На русском языке эта песня почему-то исполняется со словами "Синий-синий иней лег на провода" »»
1942 – Родился Джон Пол Ларкин - американский джазовый музыкант и поэт, создавший уникальный стиль музыки, совмещающий в себе скэт и техно. Приобрёл широкую известность благодаря хиту 1994 года «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)» »»
Jan HOWARD (1932)
Mike STOLLER (1933)
Neil SEDAKA (1939)
Candi STATON (1940)
Bobby PATTERSON (1944)
Adam CLAYTON (1960)
Евгения ОТРАДНАЯ (1986)