Перед нами супермегаэксклюзивное бонусное издание творческого наследия
23-хлетней, позиционируемой в качестве джазово-блюзово-популярной, британской
вокалистки Кати Мелуа (Katie Melua). Тисненая золотом суперобложка.
Внутри - CD и DVD. Толстенький вкладыш, напечатанный на отменной бумаге; на нём
- креативная фотосессия девушки в дизайнерской одежде и транскрипты всех песен.
Запись на дисках свидетельствует о том, что работал над ней целый камерный
оркестр, куча профессиональных инструменталистов, включая исполнителей на
этнических духовых, губной гармонике, мандолине и ситаре, а также стая акул
звукорежиссуры, готовых по первому требованию сделать из вокального-чего-угодно
конфетку. Только объясните, объясните ради всего святого, для кого издаются
шикарные дорогущие бонусные релизы, которые невозможно слушать?
Да, святая вера продюсера в талант своей подопечной - это аксиома. Она так
же обязательна, как и вера адвоката в невиновность своего клиента. Однако,
понимая, сколь много вкладывает Майк Батт (Mike Batt) в без ума
обожаемую им вокалистку, и отчетливо слыша, что из этого получается, Майка
становится искренне жаль, как бывает жаль слепых людей. У Кати три добродетели:
молодость, красота и, по всей видимости, неискоренимая тяга к самовыражению.
Однако барышень, обладающих эквивалентными добродетелями, можно найти "по рублю
ведро" на любом юношеском вокальном конкурсе. Собственно, очередной альбом
Мелуа именно и производит впечатление призовой студийной записи победительницы
такого соревнования. Никакие технические ухищрения - в частности,
гипертрофированный ревербератор, придающий вокалу неземную отрешенность и
повышение уровня высоких частот, благодаря которому голос Кати обретает
"брильянтовое сверкание" (а по факту - фрикативный свист, от которого болят
барабанные перепонки и трескается зубная эмаль), - никакие струнные оркестры не
скроют тщеты импровизационных потуг, незрелости творческого концепта и
однообразия художественных приёмов Кати. И не вспоминайте о её возрасте,
пытаясь найти оправдание: Джосс Стоун (Joss Stone) в 16 звучала куда
целостней, честней и харизматичней, чем 23-хлетняя Мелуа. Но довольно нарушений
политкорректности. Несколько относительно нейтральных слов об обоих дисках: CD
практически сплошь состоит из утомительных монотонных баллад, в которых, впрочем,
поклонники Мелуа обязательно найдут для себя что-нибудь новое и полезное; то же
самое относится и к DVD, на котором можно увидеть гастрольные закулисные кадры
и эпизоды выступлений концертного тура-2006. Между прочим, явственно
демонстрирующего успех вокалистки у народа. Ну что ж - у всякой литературы,
равно как и у всякой музыки, есть своя аудитория...
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)