Новая работа Эйкона (Akon), подброшенная в пышущую жаром топку хип-хоп
индустрии вслед за прошлогодней успешной пластинкой "Trouble". Благодаря
супер-хиту "Lonely", "трудности" удалось успешно пережить, и творчество
молодого дарования перешло на другой энергетический уровень.
Прогресс, как говорится, налицо. Вместо нарочито грозного полуголого уголовника
а ля 50 Cent с прокачанным торсом и недобрым взглядом на нас глядит с
обложки респектабельный торговец антиквариатом в изящном кашемировом свитере с
модным V-образным вырезом и дорогом пиджаке. Да и по части записанного
материала изменения произошли в лучшую сторону. Дело даже не в том, что музыка
стала разнообразней: просто Akon вырос из образа банального исполнителя
"воровского R&B", коих море. Он запел уверенным голосом настоящей звезды.
Звезды, которой нет особой надобности брать в помощники монстров типа Эминема
(Eminem) или Снупа (Snoop Dogg). Он уже в состоянии сам собрать
зал и сделать кассу. Помимо бронебойного шлягера "Smack That", где в
эпизодической роли возник Эминем и на котором одном, собственно, можно было
выехать, пластинка содержит еще как минимум штук пять привлекательных
композиций, которым предстоит рвать хит-парады.
"Konvicted" - для Эйкона своеобразное осмысление пройденного жизненного
пути и попытка задуматься над совершенными ошибками, а думать, как известно,
полезно. Убедив себя и окружающих, что он уже не гангста, наш герой сгенерил
еще парочку примечательных баллад типа "Tired Of Runnin" и "Rain"
с неожиданным симфоническим смыслом в лучших традициях Take That, а
также пару традиционых хип-хоп медляков "Once In A While" и "Never
Took The Time" (самый шикарный трек на диске). Маэстро R.Kelly
теперь долго не сможет спать спокойно.
А вдогонку тандему со Эминемом Эйкон дуплетом выстрелил не менее пошлыми
боевиками "I Wanna Love You" с самим отцом Снуп Доггом и "Blow
Away" дуэтом с еще одним менее известным персонажем. Вспомнив о своей
далекой родине и вечнозеленых пальмах Сенегала, музыкант в лучших традициях
легендарного Доктора Албана (Dr.Alban) выдал для души немного реггей
"Mama Africa", чем растрогал всех окончательно.
Альбом вышел вполне достойным, и велика вероятность, что скоро ездить Эйкону на
"Bentley", хлестать "Crystal" ведрами и кидать арбузные корки в вазы династии
Цинь в собственном особняке на Беверли Хиллз, если он до сих пор этого не
делает.
# | Композиция |
---|---|
1. | Shake Down |
2. | Blown Away [Feat. Styles P] |
3. | Smack That [Feat. Eminem] |
4. | I Wanna Love You [Feat. Snoop Dogg] |
5. | The Rain |
6. | Never Took The Time |
7. | Mama Africa |
8. | I Can't Wait |
9. | Gangsta Bop |
10. | Tired Of Runnin' |
11. | Once In A While |
12. | Don't Matter |
Жизнь Эйкона (Akon) похожа на традиционную сказку: детство в далекой стране, гангстерские приключения, тюремные казематы и в итоге - всемирная слава. Тем не менее, судьба мальчишки из джерсийской банды могла не раз сложиться весьма и весьма трагично.
Дата рождения:
30 апреля 1973
Подробности из жизни:
Персона:
Эйкон (Akon), настоящее имя - Aliaune Badara Akon Thiam. Певец, композитор. Жанр - хип-хоп. R&B
Эйкон принадлежит к числу безусловных везунчиков современной поп-музыки: судьба не раз могла привести певца на грань катастрофы, но Эйкон все время находил единственно правильное решение из сложных ситуаций. Ну, или практически всегда.
Он родился в семье джазового музыканта Мора Тиама (Mor Thiam), и в раннем детстве был отправлен на историческую родину – в Сенегал, где и провел детские годы. Впрочем, отец старался заниматься воспитанием сына, учил его играть на музыкальных инструментах и порою брал малыша вместе с собой на гастроли. Поэтому, когда семья Тиамов окончательно решила перебраться в США, пятнадцатилетний Эйкон уже понимал, что к чему в американских реалиях.
Для начала Эйкон немедленно вступил в банду. Но разгульная жизнь длилась недолго – вскоре юное дарование получило пять лет тюрьмы за торговлю наркотиками и вооруженное ограбление. За решеткой Эйкон…
Frank WESS (1922)
John MCLAUGHLIN (1942)
Arthur CONLEY (1946)
Chris CUTLER (1947)
Eugene CHADBOURNE (1954)
Nels CLINE (1956)
Bernard SUMNER (1956)
Michael STIPE (1960)