Не кажется ли вам симптоматичным тот факт, что заглавная песня нового релиза гитариста-виртуоза Эла Ди Меолы (Al Di Meola), Vocal Rendezvouz, носит говорящее название... "Shame"? Конечно, это слово можно переводить по-разному. Но в контексте того, что наиграл инструменталист, уважаемый [несмотря ни на что] миллионами, в данном альбоме, первое слово в трек-листе было бы логично переводить как "стыд". "Если б я был Ди Меола" (Vincent Colaiuta, Anthony Jackson, нужное подчеркнуть - эти джазовые музыканты тоже принимали участие в записи альбома), мне бы было стыдно. За шаблоннейшую речитативную интродукцию альбома ("Ok. Al Di Meola. Аnd Joe. Here we go!"), произнесенную под стандартный арэнбишный бит. За невнятное гитарное мяуканье, извлекаемое прославленными руками и сопровождающее распевки малоизвестных, сомнительного качества, вокалисток. За приглашение попсовейшего трио No Mercy: "если б я был Ди Меола", я бы прятал голову в песок, чтобы меня не ассоциировали с бэк-гитарой этого коллектива. За то, что человек, которого ставят в один ряд с гением Джона Маклафлина (John McLaughlin), скатывается в исполнение музыки c полки "Romantic Guitars"... Эл! Карлоса Сантану (Carlos Santana) тоже считали гитарным Богом! И он играл с Маклафлином! Посмотри, где он сейчас! И ведь что самое парадоксальное. Единственный трек, за который мне не было бы стыдно, "если б я был Ди Меолой" - это последняя песня на альбоме (то, что дается "на закуску") в исполнении... Леонида Агутина. Английское произношение оставим на совсести певца, - а песня получилась весьма душевная. С внушительным развитием, впечатляющей кульминацией; в конце-концов, Эл в ней играет красивейшее пространное многочастное соло на акустической и электрогитаре, выпуская на волю то, что сдерживал при записи всех предыдущих 11-ти треков. No more Vocal RendezVous, Al, please. Stay as you are.
Дата рождения:
22 июля 1954
Pete BEST (1941)
Donald "Duck" DUNN (1941)
Richard TEE (1943)
Clem BURKE (1955)
Эмир КУСТУРИЦА (1955)
Sven GRÜNBERG (1956)
Армен Сергеевич ГРИГОРЯН (1960)
Danny HOWELLS (1970)
Christopher Michael FEHN (1972)