Ситуацию, в которую попал любимчик женщин и таблоидов Робби (Robbie
Williams), приятной не назовешь. Ходил себе мужчина королем, а тут - на
тебе: откуда ни возьмись, выскочил смазливый мальчонка Джастин (Justin
Timberlake), и стал, толкаемый своими чернокожими продюсерами, активно
наступать на пятки уже бывшему смазливому мальчонке Робби. Причем, наступать
стал так активно, что легко и непринужденно урвал большую часть рынка и
поклонниц не только в Европе, но даже в не особо лояльной к американской музыке
Британии. Стоит признать, что тернистый путь от рядового участника бойз-бенда
до мега-звезды сольного формата музыканты прошли как нож сквозь масло - правда,
по разные стороны океана, и руководствуясь разными музыкальными схемами
охмурения поклонниц. Но эти старания в конечном итоге привели к одинаково
положительному результату.
И не удивительно, что их творчество рано или поздно должно было пересечься в
каком-либо формате. Несмотря на то, что Уильямс выглядит настоящим матерым
волчищем поп-индустрии по сравнению с маменькиным сынком Тимберлейком,
приходится признать, что некоторые козырные танцевальные ходы и эксперименты со
звуком для "Rudebox" Робби все-таки отжал у Джастина. Конечно, не совсем
у него, а у всей американской R&B-поп богадельни, которой в последнее время,
похоже, рулят исключительно Timbaland и The Neptunes.
Но в целом Робби остался верен себе. Он не стал радикально заморачиваться над
ультрамодным звучанием и заигрывать с продвинутыми стилями. Смекнув, что вместе
с его харизмой выросли и его фанаты, большинство из которых уже не склонны к
резкой перемене вкусов, он с изрядной долей самоиронии выдал достаточно
разнородный материал, но под фирменным проверенным соусом "Проказник Робби".
На "Rudebox" слушателя ожидают каверы на Lewis Taylor, Stephen Duffy и
My Robot Friend, порция диско-пьес в духе Bee Jees и позднего
Джорджа Майкла (George Michael), несколько скучных пенсионерских
оркестровых баллад-откровений и пара-тройка забавных хип-хоп считалок.
Львиную долю альбома музыкант посвятил творчеству легендарных Pet Shop
Boys. Хорошо узнаваемые синти-поп мотивы от Лоуи и Теннанта (Chris
Lowe и Neil Tennant) отчетливо слышны не только на совместных
боевиках, типа "She's Madonna" и "We're the Pet Shop Boys", но и
на других треках. Казалось бы, абсолютно ничего нового, но из рук Уильямса и
компании все вышеперечисленные ретро-фетиши вышли практически откровением.
Самой фееричной пьесой пластинки все же стала версия блистательного хита всех
времен и народов "Bongo Bong" Mano Chao. Впрочем, это бессмертное
творение вряд ли что-то сможет испортить, а с синтетическим битом и подложенной
обжигающей медью труб, оно смотрится вполне достойно.
Щеголять подобными "винтажными" изысками для Робби оказалось более
предпочтительным, чем тужиться в попытках прыгнуть выше головы в погоне за
самыми свежими музыкальными тенденциями. Не успеваешь за модой - делай моду
сам. А старина Робби может себе это позволить.
# | Композиция |
---|---|
1. | Rudebox |
2. | Viva Life On Mars |
3. | Lovelight |
4. | Bongo Bong [And Je Ne T'Aime Plus] |
5. | She's Madonna |
6. | Keep On |
7. | Good Doctor |
8. | The Actor |
9. | Never Touch That Switch |
10. | Louise |
11. | We're The Pet Shop Boys [With Pet Shop Boys] |
12. | Burslem Normals |
13. | Kiss Me |
14. | The 80's |
15. | The 90's |
16. | Summertime |
Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери.
Дата рождения:
13 февраля 1974
Подробности из жизни:
Робберт ("Робби") Питер Уильямс, Robert ("Robbie") Peter Williams - английский певец, музыкант, актёр
Жанр - поп-музыка
Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери. Уильямс хорошо выпил со своими новыми друзьями из Oasis, после чего во время их выступления выскочил на сцену и устроил там шаманские танцы. Робби заключил контракт EMI и заполучил в помощь опытного автора и продюсера Гая Чэмберса (Guy Chambers). На дебютной пластинке "Life Thru A Lens" обнаружился брит-поп (дружба с братьями Гэлагерами не прошла даром), однако аудитория Take That не была готова к такому повороту событий. Диск так и провалился бы, если бы не баллада Angels, сингл с которой…
1960 – Родился барабанщик Guns N' Roses и Velvet Revolver американец Matt Sorum »»
1965 – Родился Джейсон Пирс aka J. Spaceman - лидер и вокалист британской группы Spiritualized, один из основателей Spacemen 3 »»
Reginald DOZIER (1942)
Stan KING (1949)
Ofra HAZA (1957)
John ACQUAVIVA (1963)
Vincent HERRING (1964)