Групп, исполняющих поп-панк, с 1995 года стало столько, что найти среди них действительно стоящую - уже проблема. Пожалуй, их даже больше, чем исполнителей стадионного рока 80-х вообще и хайр-метал в частности. Не нужны ни пиротехника, ни костюмеры. Лишь владеть гитарами и барабанами нужно примерно на том же уровне. Не потому, что панк совсем уж оторвался от корней, а потому, что хайр-метал при всех своих понтах был в массе своей по-панковски квадратно-гнездовой.
Итак, два параметра - мелодичные поп-песенки и свирепое рубилово. Как выделиться из толпы себе подобных, оставаясь в этих пределах? Чикагский квартет Fall Out Boy пошел несколько не-панковской дорогой, экспериментируя с компонентой мелодизма. Мотивчики на альбоме "From Under The Cork Tree" яркие и привлекательные, хотя запомнить и тем более повторить их с лёту вряд ли кому-то удастся. Попавший в хит-парады боевик "Dance Dance" с его вокально-гитарными ступенями на бриджах и четырехголосьем в припевах - это еще самый простой случай. Гораздо интереснее открывающая альбом композиция с невероятным названием "Our Lawyer Made Us Change The Name Of This Song So We Wouldn't Get Sued". В три минуты звучания втиснута ранее невиданная потешка - прыжки в канун Рождества на хэви-металлическом батуте под битлообразные мелодии общим числом до пяти. Вокальный заход в "Of All The Gin Joints In All The World" вообще находится на грани какого-то авангарда, и лишь энергетика композиции остается панковской. Скоростная "Nobody Puts Baby In The Corner" чуть проще и доступнее - для репертуарных директоров, заметим, а не для публики, которая, должно быть, уже распробовала ее беспредельный угар. И все равно она намного лучше, нежели методом тыка выбранный "радиохит".
По прослушивании альбома, становится окончательно понятно, что поздний брит-поп вроде Coldplay или Travis слишком далеко зашел по части планомерного уничтожения драйва в своих песнях: поп-панк такого же уровня мелодизма, но куда более энергичный, камня на камне от них не оставит.
В целом же песни Fall Out Boy отвечают канонам все того же стадионного рока. Песенка "7 Minutes In Heaven" с ее псевдо-поп-металлическими риффами даже имеет шутливый подзаголовок "Atavan Halen". При соответствующей рекламе на эту группу можно будет собирать стадионы - как на U2 или на Bon Jovi. Не потому, что ее творения гениальны, а лишь в силу неумолимых законов жанра.
Дата образования:
1 января 2000
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)