Группа быстрого приготовления в новой экономичной упаковке. Трио Feeder появилось сравнительно недавно, но уже доросло до выпуска первого сборника. И, как обычно бывает в наши дни, без включения в оный оригинального материала не обошлось. Хотя, не это главное.
В первые годы своего существования рок-музыка не особо отличалась в композиционном плане от традиционной эстрады тех лет. Но вот за полвека старушка-эстрада вконец одряхлела, уступив место попсе. И рок-музыка начала нового века в лице группы Feeder уже ничем существенным не отличается от попсы. Инструментальные и вокальные партии? Их в сущности, нет. Послушайте номера "Buck Rogers" или "Shatter". Ударные здесь лишь отбивают нехитрый ритм, бас лупит в соответствующей тональности по соответствующим нотам, а гитара либо бренчит в куплетах, либо дает "грув" в припевах. Голоса старательно выводят малую терцию. Мелодии явно прослушиваются, но страдают выверенностью и от того стерильны. Этот, с позволения сказать, дрессированный панк способен раскачать средних размеров стадион не хуже какого-нибудь бойз-бэнда. И цена этим песням соответствующая. Но публика млеет от того, с какой энергией парни в широких штанах бреют свои гитары, или обливаются потом, сандаля по ударным. И покидает стадион в уверенности, что вот это-то и есть настоящий рок.
Номера вроде "Just The Way I'm Feeling" явно воплощают интернациональное стремление музыкантов-халявщиков раз за разом проноситься по тем же дорогам, затрачивая на это все меньше и меньше усилий. Немудрено. Прошло десять лет, и уровень, на котором была исполнена некогда "Wonderwall" Oasis, был признан последним поколением типа рокеров заоблачным. Возникло естественное желание повторить фишку (ибо ровесники из числа публики уже и не знают, что это за Oasis такой), но как-то попроще, чтобы не особо париться. Студийные боссы пошли группе навстречу и зашлифовали самые явные дыры в композиции привлекательными пассажами струнного квартета.
Вообще, аранжировывать песни Feeder, простые и одинаковые, как кирпичи, одно удовольствие. Откройте какую-нибудь из них ("Just A Day", хотя бы) в "Sonar" или "Cubase" и попробуйте. Вам понравится, честное слово. Сразу почувствуете себя настоящими мастерами. Под метроном все эти сочинения подгоняются легко, а риска вылететь с каким-либо духовым или струнным пассажем из тональности или ритма и вовсе никакого.
Несколько слов о новом материале. Каковы существенные отличия планируемой в новый альбом песенки "Lost & Found" от остального наполнения сборника? Никаких, за исключением того факта, что группа сочинила, записала и издала ее лишь теперь. Двух других номеров, "эксклюзивных" "Burn The Brigade" и "Save Us" это тоже касается.
Сборник назван "The Singles". Не "Single Hits", заметьте. Вот мы издали, а вот собрали под одной обложкой. Похоже на дежурный отчет о выполнении плана. В общем, рано или поздно эти чуваки в роли заграничных штучек разомнутся в раскачивании снятого под очередной макси-дурдом "Олимпийского".
# | Композиция |
---|---|
1. | Come Back Around |
2. | Buck Rogers |
3. | Shatter |
4. | Just The Way I'm Feeling |
5. | Lost And Found |
6. | Just A Day |
7. | High |
8. | Comfort In Sound |
9. | Feeling A Moment |
10. | Burn The Bridges |
11. | Tumble And Fall |
12. | Forget About Tomorrow |
13. | Tender |
14. | Pushing The Senses |
15. | Save Us |
16. | Seven Days In The Sun |
17. | Insomnia |
18. | Turn |
19. | Yesterday Went Too Soon |
20. | Suffocate |
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)