Если вам нужны скоростные пробежки по грифу в ля-миноре - вы явно ошиблись
дверью. Если же вас интересует хуковый рок, вы попали точно по адресу.
Альбом Джо Сатриани (Joe Satriani) "Super Colossal" - это
прекрасная коллекция мощных ритмов, увесистых риффов, солнечных мелодий и
вкусных синкоп.
Совсем уж быстрых номеров тут не сыскать: под эту совершенно
летнюю музыку хорошо вразвалочку шествовать по приморским бульварам, засунув
руки в карманы и загребая клешами рассыпанные по тротуарам бычки. Заглавный
номер альбома - четыре минуты чистого кайфа. Соло-проигрыши искрятся и пенятся,
будто волны под серфом, басы по-кошачьи потягиваются на солнышке, выгибая спину
и перекидываясь изящными мостиками между слагающими композицию мотивчиками,
фортепиано и ударные работают мощно, размеренно и уверенно, словно двигатели
круизного лайнера.
Настроение альбома меняется с каждый новым номером. Это не просто порция летних
развлечений - это настоящее летнее приключение из тех, о которых так сладко
мечталось в детстве. Добрую половину альбома воспринимаешь, как своего рода
инструментальную рок-оперу под общим названием "Theme For A Strange
World". Вальяжная "It's So God" скользит по бульварам, срывая цветы
удовольствий. Но "Just Like A Lightnin" подобна тем минутам, когда
разлитый в воздухе летний жар достигает критической массы - и вот уже в небе
сверкнула молния и на раскаленную землю рушатся сверкающие стрелы тропического
ливня. И ломовая "Redshift Riders" уже зовет нас на волю, в дикие степи,
под это кипящее грозой небо. Но вот гроза уходит. Под переливы "Ten
Words" над нами встают десять радуг. Десять слов магического заклинания - и
под ними откроются десять ворот в новые, неведомые миры... Сможешь ли ты
выбрать тот самый путь, который предназначен судьбой тебе и никому другому
("A Cool New Way")?
"Super Colossal" - работа исключительно цельная и к разъятию на отдельные
элементы не пригодная. Судя по номерам этого альбома, дядюшка Джо обладает
великим даром видеть любую поставленную перед самим задачу в общем виде. При
всей прозрачности звука, выстроенного небезызвестным Майком Фрэзером (Mike
Fraser) для этого альбома, невозможно говорить об отдельных
инструментальных партиях или музыкальных приемах, лежащих в основе композиций.
Будь то загадочная, как пути двоичных цепочек в глубинах генератора случайных
чисел "One Robot's Dream" или же прямолинейный стадионный гимн "Crowd
Chant". Просто каждая нота каждого инструмента на своем месте.
Джо Сатриани - это, несомненно, голова. Большая, круглая и умная.
# | Композиция |
---|---|
1. | Super Colossal |
2. | Just Like Lightnin' |
3. | It's So Good |
4. | Redshift Riders |
5. | Ten Words |
6. | A Cool New Way |
7. | One Robot's Dream |
8. | The Meaning Of Love |
9. | Made Of Tears |
10. | Theme For A Strange World |
11. | Movin' On |
12. | A Love Eternal |
13. | Crowd Chant |
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)