Лейбл 3tone недолго так назывался - в соответствии с велениями времени он
сменил вывеску на Mp3Tone, сохранив, впрочем, в логотипе симпатичного
тритончика. Лучшего способа громко заявить о себе, чем дебютировать с
саундтреком к нашумевшему фильму, для независимой выпускающей компании и
придумать нельзя. Правда, Сергей Владимирович Шнуров оказался начинающим
акулам звукозаписывающего бизнеса не по зубам - аппетиты самого именитого, не
считая П.И.Чайковского, композитора из работавших над звуковой дорожкой ко
второму "Бумеру" Mp3Tone потянуть не смог. Шнуровская музыка в
саундтрек не вошла, но в остальном все по-честному: Вдовиченков с Устиновой на
фоне джипа BMW на обложке, яркие диалоги из фильма между треками и довольно
удачный подбор музыки. У составителей получилось нечто среднее между
саундтреком к первому "Бумеру" и промо-диском молодого лейбла.
Mp3Tone возглавляет Иван Трофимов, чьи общественно-музыкальные вкусы и
склонность к провокациям внушают доверие пытливым меломанам, не зацикленным на
политкорректности. Трофимов, ответственный за отвязные тексты Запрещенных
барабанщиков, мистификацию под названием Родители молодых и
возрождение культовой группы Зазеркалье, поместил в саундтрек многих
артистов, с которыми лейбл работает или собирается. Прежде всего это Света
Колiбаба, приближающаяся к совершенству в амплуа "девушки-динамо"
(см. трек "Нет, не пойду"); на сборнике есть и второй трек
певицы "Милый мой", в котором Света почти сенсационно для себя
исполняет любовную песню "без подвоха". Ска-хулиганы Ландыши
рифмуют СС с КПСС в композиции "Штирлиц", а Гарик
Осипов заряжает псевдоблатняк "Электричество", известный
по альбому "Родителей молодых". Залив Кита облачает в
музыкальную форму древнюю притчу о том, что нельзя верить змеям
("Девушка и змея"), а своеобычная группа Ботаника
вылезает с треком "Душа летела", чтобы опять пропасть -
видимо, до саундтрека к третьему "Бумеру". Есть и такие обязательные
проявления молодежной субкультуры, как рэп ("Спам" от
Напасса), электронная музыка ("Do The Job" Alex
Parasense) и даб ("Осень" Карибасов). Из
сравнительно тяжелой артиллерии привлечен проект Олега Кострова - электронный стеб Supersonic Future с двумя уже известными в узких кругах треками
"Лифт" и "Мазафакер".
А компенсировать отсутствие Шнура составители попытались бонусами от
Кровостока и Сереги. Лучше бы они этого не делали: кровавые
рэпперы представлены весьма невнятным "Белым ягуаром", а г-н
Пархоменко - увы, "Черным бумером", от которого уже
давно хочется убежать куда подальше.
# | Композиция |
---|---|
1. | Концерт для скрипки и симфонического оркестра Ре-Мажор |
2. | Нет, не пойду |
3. | Осень |
4. | Электричество |
5. | Соносома |
6. | Штирлиц |
7. | Девушка и Змея |
8. | Do The Job |
9. | Спам |
10. | Лифт |
11. | Душа летела |
12. | История |
13. | Мазафакер |
14. | Милый мой |
15. | Белый Ягуар |
16. | Черный Бумер |
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)