# | Композиция |
---|---|
1. | Мальчики и море |
2. | Я ушел за солнцем |
3. | Вальс |
4. | Мой младший брат |
5. | Прохожие на улицах города |
6. | Маленький школьный оркестр |
7. | Соло на гитаре |
8. | Влюбленная |
9. | Вся эта чепуха ( Видение джаза ) |
10. | Танец на стадионе |
11. | Вечернее кафе |
12. | Играем вместе |
13. | Ночной город |
14. | Одинокие фонари |
15. | Девушка моей мечты |
16. | У тебя такие глаза |
17. | Последний романтик |
18. | Пара на скамейке |
19. | Ты уходишь, как поезд |
20. | До свидания, мальчики! |
Микаэл Таривердиев не примыкал ни к одному течению в искусстве. Лишь однажды его страстное желание быть понятым было декларировано им как эстетический принцип.
Дата рождения:
15 августа 1931
Подробности из жизни:
Микаэл Таривердиев, армянин по
происхождению, родился 15 августа 1931
года в Тбилиси. Всю свою профессиональную жизнь, с момента учебы в
Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (класс Арама
Хачатуряна) и до последней звуковой партитуры, которую он сдал за два месяца до
смерти в Московский театр имени Ермоловой, он провел в Москве. Умер в Сочи,
куда уехал на море. Он был спортсменом, фотографом, за год до смерти попал в
список секс-символов России, многие годы слыл плейбоем и светским человеком,
вел телепрограммы и писал музыку кино. Он композитор необычной судьбы. Его имя
было популярным на протяжении всей его жизни в искусстве. Для многих он так и
остался автором музыки к кинофильмам "Семнадцать мгновений
весны" и "Ирония
судьбы" Широко известные
работы в кино заслонили огромный пласт творчества
Микаэла Таривердиева. Вокальные циклы, сочинения для органа, оперы, балеты,
инструментальные концерты - все это оставалось в тени.…
2000 – Состоялся юбилейный концерт группы «Чайф» в СК «Олимпийский», посвященный пятнадцатилетию группы. Зрители в объеме 20000 человек, устроили полнейший аншлаг »»
Robert WALKER (1937)
William "Smokey" ROBINSON (1940)
Bob ROGERS (1940)
Lou CHRISTIE (1943)
Юрий АНТОНОВ (1945)
Tony IOMMI (1948)
Eddie HARDIN (1949)
Всеволод ГАККЕЛЬ (1953)