Осень повисла над землей подобно финскому парашютисту. Отчего новые альбомы
выходят не летом, когда душа и тело рвутся к новым горизонтам, а в дни, когда
порой так трудно оторвать голову от подушки? Небо затянуто тучами. До зимних
снегопадов еще далеко, и свет уличных фонарей пока что вязнет в сырой земле. А
новая работа светловолосой американки Шерил Кроу (Sheryl Crow) лишний
раз напоминает, "как осенние пахнут цветы"...
Альбом "Wildflower" - тихий, балладный и какой-то
сомнамбулически-осенний. Входящие в него песни не столько звучат, сколько
происходят. А ведь это именно песни из куплетов и припевов, а не композиции в
стиле ambient. Задушевный звон двенадцатиструнной гитары Шерил, мягкие накаты и
переливы струнной группы, спокойный бит ударных в номере "I Know Why"
задают тон всему альбому. Кстати, партии ударных в большей части песен
исполняет Эйб Лабориэль-младший (Abe Laboriel Jr), известный нашей
публике по концертам Пола МакКартни. Мелодия и аранжировка "Perfect
Life" неожиданно получились похожими на весь брит-поп 90-х. Но больше
всего, конечно, позаимствовано из "Summer's Over" Rialto. Хотя,
возможно, и Шерил, и Луи Элиотт черпали вдохновение из какого-то одного
общего источника. Чуть дальше по сюжету нам встретится номер "I Dont Wanna
Know", гитарные переборы в котором вызовут некоторые ассоциации с
"Wonderwall" Oasis. На том же уровне, на котором вступление к
"Don't Speak" No Doubt похоже на вступление к "Dream On" Aerosmith.
"Good Is Good" - третий медляк подряд. Барабаны здесь, кстати,
программированные, но контраста с предыдущими номерами почему-то не замечается.
Дело, как это сейчас водится, конечно, не в том, что сэмплы хорошие, а в том,
что партии Лабориэля прописали несколько усредненно, чтобы не выделялся.
Правда, на кой тогда вообще был нужен живой барабанщик? Ведь даже
псевдовосточная перкуссия в "Chances Are" (тоже баллада) - это все тот
же "drum programming"...
Пение же Шерил в заглавной "Wildflower" какое-то странное. Если не
знать, что у дамы вполне себе чистый и открытый голос, песню можно принять за
потуги очередной сипло-безголосой малолетки, даже не обработанные автотюнингом.
Соседские собаки готовы подвывать от отчаяния. К счастью именно этим номером
засилье баллад заканчивается. На среднетемповой "Limetimes" можно
проснуться и услышать, как классно Шерил умеет порой обращаться с электропиано
и вулитцером. И наконец, на "Live It Up" певица разгоняется-таки до
скорости привычного радио-рока, под который так спокойно катить по ровным
американским дорогам. В целом же альбом - идеальное звуковое сопровождение для
того, чтобы сидя длинными осенними вечерами за компьютером, играть в карманный
бильярд... хм, в смысле, в "Magic Lines".
В сущности, каждый номер этой программы может стать хитом. А может и не стать.
В зависимости от того, будут ли его раскручивать, или нет. Песни все хорошие,
гладенькие и аккуратные - однако без дополнительного импульса извне ни одна из
них неспособна по-настоящему задержаться в уме или сердце. Драйва маловато.
Драйва маловато. Причем не драйва вообще, а того драйва, которого принято
ожидать от Шерил Кроу. И эквивалента отсутствующей детали тоже не имеется.
# | Композиция |
---|---|
1. | I Know Why |
2. | Perfect Lie |
3. | Good Is Good |
4. | Chances Are |
5. | Wildflower |
6. | Lifetimes |
7. | Letter To God |
8. | Live It Up |
9. | I Don't Wanna Know |
10. | Always On Your Side |
11. | Where Has All the Love Gone |
12. | Wildflower [Acoustic Version] |
Дата рождения:
11 февраля 1962
Лукерья КОШЕЛЕВА (1924)
Monty BUDWIG (1929)
George Porter, JR. (1947)
John SCOFIELD (1951)
Lars ULRICH (1963)
Teron BEAL (1974)
Павел КЛЮЧАРЕВ (1976)