Ministry не были бы сами собой, если бы сборник их лучших номеров был обычным сборником. Ну, или как сейчас принято - сборником с одной-двумя добавочными оригинальными песнями, чтобы вернее покупали. Эл Юргенсен (Al Jourgensen), в зависимости от своего личного мироощущения - то левый, то правый, решил действовать радикально и видоизменить все. Если композиции не способны трансформироваться каждый миг, пускай изменяются хотя бы с каждым новым изданием. Достойная Сида Баррета шиза в прокрустовом ложе постылой реальности иногда приносит неплохие результаты.
Если на недавнем альбоме "Houses Of The Mole" боевик "No W" имелся в двух версиях, то здесь помещена (правильно!) третья - с пометкой "redux". В полном соответствии с этим словом-"бумажником" отредактированная и чуть-чуть редуцированная. Заглавный номер знаменитой "Psalm 69" присутствует здесь в концертной версии "только что из городу Парижу". И не стоит удивляться, если бегущая сейчас впереди паровоза песня "The Great Satan", к моменту появления на альбоме "Rio Grande" тоже претерпит кое-какие изменения.
Ministry, начинавшие как группа альтернативного рока, по сей день остаются командой альтернативной. В том числе и по отношению самому альтернативному року. Творчество команды относят к индастриал, но безукоризненно чистое и пронзительное гитарное соло в лучших традициях металла 80-х на той же "No W" не имеет ничего общего с нынешним тупым грувом от многочисленных типа индустриальных типа гитаристов. Какие-либо рамки отсутствуют. Промышленные звуки, тяжелые гитарные риффы и бласт-бит ударных могут спокойно соседствовать с завыванием банальной губной гармоники ("Stigmata"). Кроме того, изо всех американских индустриальных команд эта - наиболее осмысленная и способная отрезвляюще вдарить по больному месту. Только у них в песне можно услышать механический голос "God bless America" и дружный рев толпы, реагирующей на эту фразу на уровне условного рефлекса четыре раза в минуту ("N.W.O.").
Охочие до сенсаций болтуны говорят, что Юргенсен - наркоман, каких поискать. В таком случае, остается лишь признать - он хорошо умеет переводить наркотическую свободу в музыкальную плоскость. Композиции Ministry расширяют сознание слушателей до того хорошо, что никакой кислоты уже просто не надо. Рок-герои, которых необъезженная лошадь безумия уносит в туманную даль - это старый избитый образ. Рок-герой, подобно укротителю мустангов, затягивающий на своем безумии железную петлю воли - вот образ Эла Юргенсена.
# | Композиция |
---|---|
1. | No W Redux |
2. | The Great Satan |
3. | Wrong [Update Mix] |
4. | N.W.O. [Update Mix] |
5. | Stigmata [Update Mix] |
5. | Waiting |
6. | Waiting |
7. | Warp City [Update Mix] |
8. | Jesus Built My Hotrod [Update Mix] |
9. | Bad Blood [Alternate Mix] |
10. | Animosity |
11. | Unsung [Alternate Mix] |
12. | Bloodlines |
13. | Psalm 69 [Live] |
14. | Thieves [Live] |
15. | The Fall [Live] |
Дата образования:
3 марта 1981
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)