Пятерка мрачных шведов, именуемая Evergrey окончательно отринула всякие стилистические ограничения и вышла на собственную орбиту. В 2003 году, когда вышел в свет "Recreation Day", эта команда могла бы пополнить легион скандинавских пауэр-металлистов, а потом и затеряться в нем. Год спустя, после появления "The Inner Circle", Том Энглунд (Tom Englund) и компания столь же легко могли бы переориентироваться на готик-роковую тусовку и срывать черные цветы обожания, пока не схлынет очередная волна моды на пауков, кружева и морозные узоры. Шансы же быть прописанными во всех рок-энциклопедиях по ведомству "прогрессив-рок" группа имеет и по сей день. Одннако предпочитает гнуть свою собственную линию.
Гетеборгский "Stora Teatern" - заведение весьма солидное. Именно там 9 октября 2004 года Evergrey и устроили свой "Вечер Воспоминаний". Ретроспектива творчества группы была представлена под расписными сводами и бронзовыми люстрами с приличествующим случаю размахом: помимо основного квинтета к исполнению песен были привлечены вокальное трио и струнный квартет. Причем, судя по вещичкам вроде "When The Walls Go Down", "Solitude Within" или "Harmless Wishes", действуют столь малые силы поддержки куда грамотнее, нежели помпезные оркестры с хорами у Metallica или Scorpions. Не числом, как говорится, а умением! И никаких фоновых партий! Струнные вступают строго в назначенных аранжировкой местах, а распевки в сочетании с суровой музыкой группы создают совершенно особенный эффект, так не похожий на жеребячью эйфорию нынешних power-хоров. И кто-то еще после этого альбома будет сравнивать Evergrey с так называемыми прог-металлистами вроде Threshold?
Cложнопостановочные номера вроде "Nosferatu" или "Recreation Day" под сводами древнего театра звучат просто-таки устрашающе. Готы с их по преимуществу дешевой театральной понтярой и маскируемым оной низким исполнительским уровнем просто не имеют шансов рядом с Evergrey. Кроме того, мощные, с явной блюзовой школой женские голоса, подпевающие группе в "For Every Tear That Falls" слушать всяко приятнее, нежели неумеренно клонируемые нынче псевдо-сопрано, от обработки которых к тому же за версту несет морально устаревшим евродиско.
Выпуском этого альбома Evergrey окончательно утвердили свое право на энергию, композиционное совершенство и сумеречное состояние души - слитые воедино в разящий кулак, и в этой сумме представляющие собой нечто большее, чем те ярлыки, которые нынче навешивают на упомянутые три компонента по отдельности.
# | Композиция |
---|---|
1. | Intro |
2. | Blinded |
3. | End Of Your Days |
4. | More Than Ever |
5. | She Speaks To The Dead |
6. | Rulers Of The Mind |
7. | Blackened Dawn |
8. | Waking Up Blind |
9. | As I Lie Here Bleeding |
10. | Mislead |
11. | Mark Of The Triangle |
12. | When The Walls Go Down |
13. | Harmless Wishes |
14. | Essence Of Conviction |
15. | Solitude Within |
16. | Nosferatu |
17. | Recreation Day |
18. | For Every Tear That Fall |
19. | A Touch Of Blessing |
20. | The Masterplan |
20. | The Masterplan |
Дата образования:
1 января 1995
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)