Эта работа немецких электронщиков будет понята и принята особенно хорошо - если попадет в настроение. Вспомните, как тяжело после светлого и возвышенного альбома "Weltfrieden" воспринимался следующий - неожиданно мрачно-меланхоличный "Sternenstaub". Сейчас музыка Melotron стала еще более смурной. Но эта смурь - не самоцель, как, к примеру, у многих т.н. "готических" музыкантов, она способна лечь на эмоциональное состояние тех, кто растерян, подавлен и не знает, что делать дальше, словно бальзам на рану.
Альбом "Cliche" начинается с той точки, на которой закончился "Sternenstaub". Легкая задумчивость и светлая меланхолия, сквозящие в открывающей программу композиции "Halt Mich Pest", постепенно превращаются в неясную тревогу, заставляющую с некоторым раздражением оглядываться по сторонам. Так невзначай набежавшее на солнце облачко способно вдруг превратиься в недобрую свинцовую тучу. Этой хмурой тревогой буквально пронизана "Menschenfresser". Попытки уйти в размеренный ритм повседневной жизни на "Strib Fur Mich" (название которой, меж тем, переводится как "Умри за меня") с ее четким ритмом и женскими подпевками не спасают: уже на "Alles Gesagt" слушатель вновь попадает в полублюзово-полувальсовые объятия сумеречного состояния души. Мир вокруг становится колючим и неудобным: что это за смешки на заднем плане в "Einpach So"? Да, кому-то проходящему мимо сейчас весело. Если бы он знал... Неожиданно мощный и какой-то лайбахоподобный номер "Propaganda" окончательно сгущает параноидальную атмосферу.
А ближе к финалу программы, начиная с "Sandstrom", группа и вовсе погружается в жутковатый, слегка ритмически организованный нойз. Сквозь все столь же муторную пелену облаков, тянущуюся над безрадостными ландшафтами, доносятся самые настоящие трубы Страшного Суда, играющие по нотам, будто бы написанным окончательно свихнувшимся на том свете Стравинским. Реальность мнется и рвется, словно грязный полиэтилен на ветру... Это невыносимо! Бегом до горизонта, за пределы мира!..
Мрачноватая работа. О временах "Weltfrieden" здесь напоминает разве что неожиданно светлая, подобно просвету в пелене облаков, "Wen Wir Wolten".
Впрочем, к концу альбома слушатель словно бы просыпается. Наваждение исчезло. Нет, похоже, мир не так уж и плох. Просто надо восстановить утраченное равновесие.
# | Композиция |
---|---|
1. | Marlene |
2. | Halt Mich Pest |
3. | Frei Wie Das Meer |
4. | Menschenfresser |
5. | Stirb Pur Mich |
6. | Alles Gesagt |
7. | Wenn Wir Wollten |
8. | Lebenslauf |
9. | Einfach So |
10. | Propaganda |
11. | Griechisch / Romisch |
12. | Glaserne Zeiten |
13. | Sandstrom |
14. | Menschenfresser [Hecq Mix] |
Дата образования:
1 января 1995
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)