Новый полноценный альбом сынов и дочерей страны щеголяющих в юбках мужчин, судя
по названию, должен концентрировать в коробке диска весьма недружелюбную мрачную
энергетику, но на поверку оказывается сгустком резвых гитарных интонаций и
отчаянных завываний вокалистки Адель Бетель (Adele Bethel). Правда, за
внешней бескомпромиссной динамикой скрывается какая-то зловещая маниакальная
подоплека, которая витала на пластинках Ника Кейва (Nick Cave) времен
"Henry's Dream" и "Tender Prey". Некоторые музыкальные темы "The Repulsion Box"
и вовсе пересекаются интонациями с активным творчеством вышеназванного
персонажа, что, возможно, порадует его поклонников. Но речь сейчас не об этом. Подписавшись
на предыдущей пластинке "Love the Cup" (2003) под пространственным понятием
"фолк-рок", музыканты в настоящий момент воспроизводят качественную смесь бодрейшего шотландского фолка, блюз-рока, и интеллигентного бронебойного
поп-панка. Во время прослушивания альбома на горизонте отчетливо начинают маячить
тени Пи Джей Харви (PJ Harvey) и Джони Кэша (Johnny Cash), у
которых Sons and Daughters тоже поднабрались вдоволь ума-разума. Ассоциации с
Харви не случайны: местами Адель от всей души рвет глотку в лучших традициях
культовой рок-дивы, впрыскивая в кровяную систему слушателя дозированные
порции адреналина.
В плане аранжировок получилось совсем не попсово (в коммерческом смысле) и не
брутально, и не гарнажно-грязно. Налицо - удобоваримая золотая середина стиля и
эмоций, которая придется по вкусу любителям хорошего клубного рок-н-ролла "на
одном дыхании".
# | Композиция |
---|---|
1. | Medicine |
2. | Red Receiver |
3. | Hunt |
4. | Dance Me In |
5. | Choked |
6. | Taste The Last Girl |
7. | Monsters |
8. | Rama Lama |
9. | Royally Used |
10. | Gone |
Bucky PIZZARELLI (1926)
Domenico MODUGNO (1928)
Jimmy DAY (1934)
Joan BAEZ (1941)
Scott WALKER (1943)
Jimmy PAGE (1944)
David JOHANSEN (1950)