Родившаяся в те дни, когда поп-панковские и альтернативные абы чему группы с
короткими названиями плодились, как грибы, команда Плед спокойно и
уверенно дожила до дней сегдняшних. С самого начала команда была вхожа в обе
тусовки и регулярно принимала участие в разных сборных солянках типа "Панки
Против СПИДа". Однако музыка группы всегда была довольно далека от панка, а к
альтернативному жанру ее можно было отнести, лишь если в качестве ориентира
припомнить хорошо ныне забытые группы вроде Belly. Спокойная игра,
которая при первом прослушивании может показаться даже вяло-сомнамбулической,
веселенькие, почти попсовые мотивчики... Нормальный альтернативный поп - штука
в нашем глухом самогонном краю редкая и народу непривычная. А жаль. Иначе
публику не приходилось бы раскачивать чем-то преувеличенно аляповато-пошлым
вроде рокапопса, а чуваки-чувихи вроде Пледа занимали бы более достойное место.
Альбом "Чувство Меры" - это мелодичный альтернативный поп с
пост-гранджем пополам. Старый добрый приемчик "громче-тише", переходы гитары от
задумчивого фазированного бренчания к надсадному мало модулированному вою вою
вкупе с изматывающим повышением мелодичеких ступеней шлифуется здесь обилием
красивых мелодий, необычных клавишных пассажей и местами откровенно
танцевальных ритмов. Песни "Больная" или "Пялится" еще
более-менее укладываются в рок-рамки. А как минимум четыре номера -
"Художества", "Волосатые Ляжки", "Отпуск" и "Под Луной" - это
прекрасный поп высшего класса и с глубокими корнями в настоящем, без
нововолновых извращений, диско. Готовые хиты, хоть сейчас на любую
радиостанцию. В очередной раз приходится подивиться тому, какая хорошая
мелодистка Дарья Давыдова, лидер и бас-гитаристка группы. А также тому,
насколько лучше группа слушается с диска, нежели на концертах. Чувствуется, что
в студии музыканты поработали с огоньком и фантазией. Особенно клавишник и
духовик Александр Волков.
Мелодии новых песен настолько хороши, что на лирике внимание слушателя особенно
не задерживается. Впрочем, для тех, кого может смутить бесхитростный рассказ о
любви одной девушки к другой девушке, которая никогда не брила ноги, у группы
припасен еще и финальный номер "Е&Е", по мелодии и аранжировке не
уступающий лучшим балладам Криса Айзека, а вот по стихам... Судите сами.
Очень приятный альбом. Не гениальный, но и не ужасающий. Чувство
меры (вещь редкая, цены немалой) у музыкантов и вправду имеется.
# | Композиция |
---|---|
1. | Пялится |
2. | Чувство Меры |
3. | Художества |
4. | Волосатые ляжки |
5. | Никогда |
6. | Про коня |
6. | Позитивная норма |
7. | Позитивная норма |
8. | Больная |
9. | Отпуск |
10. | Под луной |
11. | Я не люблю,когда люди поют |
12. | Подстава |
13. | Леша [Вс.] |
14. | E And E |
1980 – Власти ЮАР по политическим мотивам запретили пинфлойдовскую песню Another Brick in the Wall. Советские газеты выступили с критикой, поддержав музыкантов. Но строчка "Брежнев взял Афганистан" со следующего альбома группы заставила СМИ изменить точку зрения »»
Richard "Groove" HOLMES (1931)
John VERITY (1944)
Lesley GORE (1946)
Валерий ГЕРГИЕВ (1953)
Elliot GOLDENTHAL (1954)
Alec EMPIRE (1972)
Lily ALLEN (1985)