Зарубежная группа с таким названием никогда не будет популярна в Советской
России. Американских DDT наша публика игнорирует, несмотря на их
актуальный рэп-метал. А от этих Kino с их замороченным роком, который
даже не металл, и подавно отмахнутся. И зря. Без пары подводных камней здесь не обошлось.
Начнем с того, что в составе этой супергруппы (о, сколько их уже было, есть и
будет в лихорадочно-золотушном мире современного прог-рока!) оказался
малоизвестный такой музыкант Пит Труэвес (Pete Trewavas). Один из
основателей и бессменный басист Marillion, да, ничего особенного.
"Пит - удивительный человек, он такой профессионал, что его интересует
все, - оправдывает постоянную занятость коллеги разными побочными проектами
Стив Хогарт, вокалист Marillion, - Я видел, как он сидел за пианино и
исполнял песню Лайонела Ричи с таким видом, словно играл мощный басовый
рифф..." Так или иначе, но после прекращения деятельности шикарного
суперпроекта Transatlantic неугомонному басисту захотелось чего-то еще.
Результатом его кооперации с еще тремя музыкантами стал довольно странный
альбом. Здесь встречаются мелодичные арт-роковые боевики с
"восьмидесятническим" звуком, но без восьмидесятнической попсовости изложения
("Leave A Light On"). Здесь вполне себе современные брутальные кричалки
с тяжелыми гитарами растягиваются минут на девять и украшаются прямо-таки
перпендикулярными врезками нежных распевочек под фортепиано в духе молодых
Bee Gees или Sparks ("Losers' Day Parade"). Здесь манерно
балансируют на грани блюза и вальса, исполняемых с тяжеловатым оперным пафосом
("Swimming In Women"). Здесь, наконец, есть место просто красивым
песням, на которых так сладко отдыхают уши и душа ("Letting Go", "People"
etс.). С одной стороны, музыканты словно бы сговорились использовать строго
ограниченный набор гармоний и созвучий, с другой, материал альбома производит
впечателение очень разнообразного.
Музыканты явно ищут некий современный эквивалент умирающей
латыни прогрессива предыдущих поколений. В этой связи средняяя часть
"Holding On", эксплуатирующая именно старообразные
гитарно-органные арт-роковые ходы, может быть воспринята некой точкой опоры, от
которой Kino отталкиваются в своем стремлении к чему-то новому. Может быть,
именно они в конце концов найдут это самое новое. Ибо давно пора.
# | Композиция |
---|---|
1. | Losers' Day Parade |
2. | Letting Go |
3. | Leave A Light On |
4. | Swimming In Women |
5. | People |
6. | All You See |
7. | Perfect Tense |
8. | Room For Two |
9. | Holding On |
10. | Picture |
Bobby LEWIS (1927)
Ted TAYLOR (1934)
Sonny BONO (1935)
Pete CHRISTLIEB (1945)
Jeff CLAYTON (1954)
James INGRAM (1956)
Andy TAYLOR (1961)