Материал дебютного альбома Павла Полякова, основателя проекта Copy Cat пронизан тем же специфическим позитивно-гламурным настроением, приторными цветами которого залита прилагающаяся к диску обложка. Лаконичный ретро-футуризм теплых кислотных оттенков, пришелся, как никогда, кстати к лаунджевым и синти-поповым экспериментам бывшего музыкального редактора нескольких рейтинговых программ пары дециметровых телеканалов.
Говорить о каком-то новаторстве, конечно, не приходится - подобные музыкальные трансформации ритмов неоновых 50-60-х в позывные недалекого будущего, называемые автором "space pop", отечественной науке известны уже как минимум лет десять. Такие светила доморощенной электроники как Костров с Гитаркиным, или тот же Владимир Бузин (В.Н.У.К.Ю. ) уже не одну "собаку Павлова" на этом деле съели. Но проворная талантливая молодежь продолжает открывать для себя и для слушателя синтетические миры звуковых дорожек к виртуальным фантастическим кинофильмам прошлых лет, упиваясь величием происходящего безудержного полета собственной музыкальной фантазии.
Альбом красивый и профессионально сработанный - спору нет, но вся эта лаунджевая мишура из разряда "в одно ухо влетело - в другое вылетело", подходящая больше для музыкального оформления модных кафе с запредельными ценами и интернет-гей-клубов,
может быть превратно расценена скептически настроенными меломанами, давно привыкшими к подобного рода фееричным самовыражениям. Несмотря на то, что Поляков в лучших традициях богемного "easy-listening" обрисовал невинную картину симбиоза миров прошлого и будущего, с применением высококачественных элеткро и синти-поповых композиционных построений, слишком много "терменвоксового мороженого" рано или поздно может оказаться вредным для здоровья окружающих. Но, с другой стороны, для знойного городского лета этот диск будет очень даже кстати.
Лучшими треками, выбивающимися из общего "розового накала страстей", стоит рассматривать Moby-образную синтетическую прогулку "Fragile Boys" и печальную пьесу "Wo ist dein Herz?" с приджазованным электрическим пианино в главной роли.
# | Композиция |
---|---|
1. | Sentimental Sequence |
2. | Rabritma |
3. | Pablo's Christmas Digitales |
4. | The Hurting |
5. | Happyfibra |
6. | Yantarnaya |
7. | Milaya Kamilla |
8. | MP3 Volshebnik |
9. | Fragile Boys |
10. | Wo Ist Dein Herz? |
11. | Very Nice |
Captain BEEFHEART (1941)
Pete WATERMAN (1947)
Duke ERIKSON (1951)
Mark MORRIS (1963)
9TH WONDER (1975)
Александр ИЛЬЧУК (1987)
SKRILLEX (1988)