В электронной музыке сложно импровизировать. Более того, для массового слушателя главным достоинством электроники является как раз ее "механическая" повторяемость; такая музыка не требует активного внимания, она просто создает для слушателя эмоциональный фон. Однако и в этом жанре хватает тех, кто экспериментирует, делает что-то новое, или просто не глядя обходит каноны жанра в поисках не просто хорошей, но и необычной музыки. Берлинцы To Rococo Rot, например.
Формально музыка To Rococo Rot основана на тех идеях психоделики, которые давно стали базой для электронной музыки вообще. Одна или две партии слабо меняются на протяжении всей песни; они - движущая сила композиции. Этот стабильный фон позволяет остальным мелодическим линиям развиваться с большой степенью свободы; и они развиваются, причем как!
Наложить несколько партий - дело само по себе несложное; талант требуется для того, чтобы заставить их звучать согласованно, дополняя и насыщая друг друга. To Rococo Rot этот талант демонстрируют в полной мере. Постоянно меняющаяся звуковая картина, как генерированная компьютером абстрактная анимация, ни секунды не стоит на месте, изменяясь прихотливо, но всегда продуманно; за всеми метаморфозами стоит четкая логика. По большей части это действительно импровизация, плавный электронный джем. Но этот джем никогда не бесцелен; To Rococo Rot четко знают, чего они хотят, и каждая нота, каждый неописуемый цифровой звук, скрип и едва уловимый писк находится на своем месте - именно там, где и должен быть. Иногда, что особенно впечатляет, группа играет не только со звуком, но и с основной мелодией ("Dahlem").
Музыка очень мягкая и мечтательная, при прослушивании ночью ее воздействие удваивается. В то же время композиции звучат довольно бодро и динамично, с той затаенной энергией, которая и отличает хорошую психоделику. Баланс между драйвом и лиричностью выдержан идеально на протяжении всего диска, который из-за этого звучит очень слитно. Hotel Morgen все-таки можно использовать и как фоновую музыку, тем более что чем ближе к концу диска, тем больше на передний план выводятся ритмы, а не аранжировки ('Miss You'), что усиливает гипнотический эффект. Однако в отличие от множества бронебойных техно-сюит музыка Отеля Завтра не теряет в качестве и при вдумчивом прослушивании. Скорее - наоборот.
# | Композиция |
---|---|
1. | Dahlem |
2. | Cosimo |
3. | Tal |
4. | Feld |
5. | Portrait Song |
6. | Sol |
7. | Plong |
8. | Miss You |
9. | Basic |
10. | Venus |
11. | Non Song |
12. | Ovo |
13. | Bologna |
14. | Opak |
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)