Ашер (Usher, или полностью Usher Raymond) прошел путь от простого мальчика из госпел-хора до суперзвезды R&B быстро и безболезненно. С 1994-го года он записал пять дисков, из которых первый же стал золотым, а последний разошелся тиражом больше 9 млн. экземпляров (и продажи продолжаются), снимался в двух фильмах, в том числе в "Факультете", - и это не считая одноразовых и рекламных проектов вроде записи джингла для Кока-колы (в 1995-м) и бесчисленных сайд-проектов и дуэтов (Black Man United и пр.). Добавьте запоминающуюся (и, как говорят девушки, симпатичную) внешность, хороший голос, умение созвать целый легион талантливых продюсеров и стильный имидж - и получится кумир американских подростков, чья популярность не подвергалась серьезным колебаниям за все прошедшие десять лет.
"Confessions", чье расширенное издание не так давно вышло и в России - уже пятый диск Ашера. Все сомнения в своей музыкальной состоятельности он опроверг уже давно, выходом второго своего альбома My Way доказав, что перед нами - не MTVшная однодневка. Давно сформировался и его фирменный стиль; на Confessions Ашер не преподносит слушателям никаких сюрпризов, да от него этого и не ждут. Он продолжает делать то, что умеет лучше всего, и этого достаточно.
Диск открывается напористой и тревожной "Yeah!", однако такие боевики составляют на альбоме абсолютное меньшинство. Костлявая и холодная хип-хоп ритмика есть еще в "Caught Up", "Bad Girl" с ее ведущим гитарным риффом и почти агрессивной "Red Light", где синтезатор закошен под сирену. Все остальные треки - это классические для Ашера неторопливые, теплые баллады, где неудержимо качающие ритмы уравновешиваются нежными вокальными партиями. Теплые, мечтательно-грустные синтезаторные мелодии складываются сразу в несколько текстур, создающих объемный звук. Основную мелодическую линию ведут струнные или фортепиано - точнее, их цифровые аналоги, - однако аранжировки используют массу звуков и инструментов, от гитар до "магических" переливов "под волшебную палочку". В "Superstar" вокал Ашера взлетает до чистого и приятного фальцета, на который вот уже сколько лет был способен один только Prince. В завершающей "Seduction" очень тихий и мягкий гитарный пассаж, проходящий через всю песню, сделан, при всей своей томности, по излюбленной ритмике нью-металл команд; а в "That's What It's Made For" флейта привносит в музыку едва ли не фолковые нотки, что приятно разнообразит звучание. Но разнообразит не сильно. Даже изначальная версия диска длилась более часа, а на remaster Ашер использует все отведенные ему технологией 74+ минуты. При такой расслабляющей музыке, как эта, не потеряться где-нибудь к "Burn" или "Truth Hurts" в плавном течении Confessions становится просто невозможно. Однако мало в каком диске потеряться так приятно...
Длительность этого альбома - подарок для ценителей. Конечно, это фоновая поп-музыка, но как показывают продажи, ценителей томного, почти лаунжевого R&B от Ашера на свете очень немало. Пожалуй, что и не зря.
# | Композиция |
---|---|
1. | Intro |
2. | Yeah! [Feat. Lil Jon And Ludacris] |
3. | Throwback |
4. | Confessions |
5. | Confessions Pt. 2 |
6. | Burn |
7. | Caught Up |
8. | Superstar [Interlude] |
9. | Superstar |
10. | Truth Hurts |
11. | Simple Things |
12. | Bad Girl |
13. | That's What It's Made For |
14. | Can U Handle It? |
15. | Do It To Me |
16. | Take Your Hand |
17. | Follow Me |
18. | My Boo [Duet With Alicia Keys] |
19. | Red Light |
20. | Seduction |
21. | Confessions Pt. 2 [Remix Feat. Shyne, Kanye West And Twista] |
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)