Рэй Уилсон (Ray Wilson) выпустил новый альбом и все как-то резко заговорили о том, что этот парень - чуть ли не новый Роджер Уотерс. Услышали в его новых песнях несколько засунутых между куплетов записей политических спичей - и все, образ нового непримиримого борца за что-нибудь хорошее готов. Как все-таки быстро сейчас успевают настричь ярлыков на основе какого-нибудь неверного вывода.
При этом на новом альбоме "The Next Big Thing" музыкант погружается в почти те же темные и холодные воды угрюмого современного кантри-фолка, что и на предыдущем диске "Change" (2003). Открывающая программу песня "These Are The Changes" (та самая, со спичами), равно как и "How High" задают общий смурной и суровый тон всему, что прозвучит далее. Как и гранж-хит десятилетней давности "Inside" - если кто не понял, это автокавер песни Stilskin, самой первой группы Рэя из известных широкой публике. Меланхоличное пение под фортепиано в "Sometimes" - право, для звания "нового Уотерса" этого явно недостаточно. Зато восхитительно архаично звучащая баллада "Alone" - явная параллель с недавним сочинением еще одного "старого зануды". А конкретно - с недавней "Don't Crash The Ambulance" Марка Нопфлера. В песне "Magic Train" стонет слайд-гитара и пиликает губная гармоника. А "The Fool In Me" - увесистый буги-блюз с атлетической духовой секцией. Даже вроде бы сложнопостановочная композиция "The Actror" - это в общем-то, номер, выдержанный в лучших традициях повествовательного фолк-рока. Когда он хорошо аранжирован, разумеется. Типчный амерканский - в хорошем смысле этого слова, разумеется - саунд, который как нельзя лучше иллюстрирует фото на обложке. Пустыня, ясное небо, много солнечного света - а холодно, как в северном Казахстане зимой.
Уилсон остался все тем же прифолкованным альтернативщиком, что и десять лет назад - небритым чуваком в попиленных джинсах, грубых башмаках, вязаной шапочке и штормовке цвета коровьего навоза. Его мрачные, взрывные песни и хрипловатый голос гораздо ближе к Кобейну, чем к Уотерсу. Просто его голова в плане собственно сочинения музыки варит несколько круче, чем у многих других альтернативщиков. Когда-то Уилсон заставил работать на себя одну из крутейших прог-роковых групп, а теперь и сам пишется на прог-роковой фирме. Видимо, возможность делать именно такие, как надо, песни ему намного важнее, нежели возможность быть звездой indie-чартов. Хотя, судя по песенкам вроде "Pumpkinhead", развалить всю индустрию MTV своим присутствием Рэю при известном желании было бы даже легче, чем группу Genesis.
# | Композиция |
---|---|
1. | These Are The Changes |
2. | Inside |
3. | How High |
4. | The Fool In Me |
5. | Adolescent Breakdown |
6. | Sometimes |
7. | Alone |
8. | Magic Train |
9. | The Actor |
10. | Ever The Reason |
11. | Pumpkinhead |
12. | The Next Best Thing [Instrumental] |
1948 – Родился Герман Раребелл, барабанщик группы Scorpions »»
1962 – Родился Кирк Хэммет - "молодой" гитарист Metallica. Кирк известен своими техничными соло, признанными во всем мире: "Master of Puppets", "One", "Fade To Black" и др. Также является автором многих узнаваемых риффов из творчества группы »»
1967 – Вышел первый номер журнала Rolling Stone. На момент выхода первого номера издание было 8-полосной газетой, издаваемой Янном Уэннером (в настоящее время - по-прежнему издатель журнала) и музыкальным критиком Ральфом Глисоном. Сейчас издается в 16 странах »»
2002 – Решением ученого совета Университета Хэртфордшира Брайану Мэю (Queen) присудили степень доктора астрономии »»
Sheila JORDAN (1928)
Melvin LASTIE (1930)
Don CHERRY (1936)
John MCFEE (1953)
Cindy BLACKMAN (1959)
Kim WILDE (1960)
Kirk HAMMETT (1962)
Antoine CLAMARAN (1964)
Paul BOWLES (1999)