Сэр Элтон Джон (Elton John), похоже, окончательно завершил процесс
возвращения к старой манере. Наигравшись в 80-х ХХ-го с электропопом, piano man
"уступил лыжню" в этом состязании музыкантам вроде Pet Shop Boys или
Scissors Sisters с такой же легкостью, с какой периодически распродает
по дешевке нажитый непосильным трудом антиквариат. И вот на исходе 2004 года,
пока новички скользят на гребне новой волны моды на японские синтезаторы, он
выпустил альбомчик, сработанный в лучших традициях "Tumbleweed
Connection" или "Good-Bye Yellow Brick Road".
На новой пластинке доминирует характерный для маэстро Элтона 70-х
величественный балладный помп-рок, исполненный в той самой завораживающей
"раскачивающейся" манере и под аккомпанемент настоящего струнного оркестра.
Кстати, реконструкция оркестрового звучания 70-х удалась "попсовому" Элтону
существенно лучше, нежели, к примеру, умному Дэвиду Боуи в компании с
гениальным Тони Висконти. Не верите - послушайте "I Stop And I
Breath". Другие номера, впрочем, не хуже. "Freaks In Love" -
прекрасный образчик кантри-блюза, а вещички "All That I'm Allowed" не
постыдились бы сами Bee Gees. Работа с электронными эффектами виолончели
и аналогового синтезатора в начале "Too Many Tears" даже чем-то
напоминает древнюю "Where To Now, Peter".
Есть на альбоме и более энергичные номера - вроде рок-н-ролла "They Call Her
The Cat", где компанию Elton John Band составляют ни кто-нибудь, а сами
Chicago в лице Jimmy Pankow (тромбон), Lee Loughnane
(труба) и Walter Parazaider (саксофон). В основном же составе
участвовавшей в записи альбома команды Элтона вновь наблюдаются гитарист Дейви
Джонстон (Davey Jonstone) и ударник Найджел Олссон (Nigel Olsson).
Несколько лет назад киностудия "Industrial Light & Magic" загрузила сразу две
японские фирмы заказом на профессиональную цифровую видеокамеру, выходная
картинка которой (внимание) по мягкости и насыщенности цветов была бы идентична
изображению на старой доброй кинопленке. Похоже, что многофункциональное
электропиано, заказанное Элтоном Джоном в той же Японии, и с понтом
предъявленное нашей публике прошлым летом на кремлевском концерте музыканта,
задумано с аналогичной целью - служить эдакой машиной времени, способной
переносить слушателя в золотой век рока. Ну что же - фокус удался.
# | Композиция |
---|---|
1. | Weight Of The World |
2. | Porch Swing In Tupelo |
3. | Answer In The Sky |
4. | Turn The Lights Out When You Leave |
5. | My Elusive Drug |
6. | They Call Her The Cat |
7. | Freaks In Love |
8. | All That I'm Allowed |
9. | I Stop And I Breathe |
10. | Too Many Tears |
11. | It's Getting Dark In Here |
12. | I Can't Keep This From You |
Дата рождения:
25 марта 1947
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)