Несколько лет назад Брайана Адамса (Bryan Adams) позвали выступать в
Кремле. Позвали в качества исполнителя мужественных гитарных поп-баллад, забыв
(а может, и не зная), что совсем недавно у него вышел не супертяжелый, но
весьма и весьма увесистый рок-альбом "18 Till I Die". Сейчас бы это
никого не удивило, но тогда облом вышел чуть ли не круче, чем с гастролями
Дэвида Боуи (David Bowie). Однако альбом 1996 года так и остался
единственным рок-прорывом в карьере музыканта - когда от него ожидали
продолжения приключений на территории, освоенной ACDC и ZZ-Top,
или хотя бы новых акустических дуэтов с классическими гитаристами современности
(наподобие "Have You Ever Really Loved A Woman?"), этот простой словно
угол сарая парень вовсю баловался заумными ремиксами и
медитировал, сидя на девятом облаке в окружении блондинок, белых голубей и
забитых бутылками с кефиром холодильников.
Название пластинки довольно забавное - особенно если учесть, что не так
давно "уборкой помещений" занимались Roxette, сподвижники Адамса по
мейнстриму 80-х. Первые песни диска - "East Side Story" и "This Side
Of Paradise" - это еще типичный для Брайана "вегетарианский рок". А вот
дальше идут милые уху и сердцу разброд и шатание. Настоящий кайф начинается на
чуть менее стерильной, приятно прифанкованной вещичке под глумливым для тех,
кто помнит упражения наших куплетистов 60-х годов, названием "Not Romeo Not
Juliet". Затем на сцену выходит великий и ужасный Роберт Мэтт Ленг
(Robert Mutt Lange)... Спокойствие, дамы и господа, только спокойствие.
Кажется, любимая жена смогла-таки оказать на этого продюсера благотворное
влияние. Во всяком случае, из "Flying" общими усилиями Брайана и Роберта
получился настолько задушевный кантри-медляк, что на любой лесопилке быть ему
хитом номер один программы "Рабочий полдень". После этой передышки следует порция
настоящего рока - в "She's A Little Too Good For Me" Адамс рубит по
гитаре с таким упорством, что отдельные щепки-запилы продложают лететь из
динамиков уже после того, как остальные музыканты его группы сыграли коду.
Следующая за ней "Open Road" чуть менее энергична, зато содержит очень
милое соло на губной гармошке. Из других явных удач альбома следует, несомненно
отметить, прекрасно оркестрованный и полный перевернутых гитарных соло номер
"I Was Only Dreamin'" - ко всему прочему, это еще и одна из последних
оркестровых работ покойного Майкла Камена (Michael Kamen).
Да, уборка помещений с готовым нарисовать на очередном зеркале или окне
какую-нибудь пакость аэрозольным баллончиком - это, конечно, хулиганство, но
довольно добродушное. Этот диск в типичной для Адамса манере вылизан до блеска, но содержит ряд
приятных отклонений от его типичного, подчас грешащего излишней стерильностью
звучания. Те, кому творчество Брайана в целом по барабану, а вот "18 Till I
Die" пришелся ко двору, оценят этот альбом по достоинству в первую очередь.
# | Композиция |
---|---|
1. | Eastside Story |
2. | This Side Of Paradise |
3. | Not Romeo, Not Juliette |
4. | Flying |
5. | She's A Little Too Good For Me |
6. | Open Road |
7. | Room Service |
8. | I Was Only Dreamin |
9. | Right Back Where I Started From |
10. | No Where Fast |
11. | Why Do You Have To Be So Hard To Love |
Брайан Адамс - канадский рок-музыкант.
Дата рождения:
5 ноября 1959
Подробности из жизни:
Брайан Адамс (Bryan Guy Adams) - канадский певец, гитарист, продюсер и фотограф.
Жанр - рок, поп-рок.
Брайан Адамс родился в Канаде, в семье выходцев из Англии. Поскольку отец был дипломатом, до 14 лет Брайан с семьёй путешествовал по миру - был в Англии, Израиле, Австрии, Португалии, где выучил местный язык. Только в 1973 семья наконец вернулась в Канаду, и через год Брайан оставил школу, чтобы петь в рок-группе Sweeney Todd и выпустить с ними альбом. Как говорит Брайан, в то время его настолько увлекала музыка, что больше не интересовало ничего.
Примерно в тот же период Адамс встретил барабанщика Джима Уолленса (Jim Vallance) - вместе молодые музыканты начали писать песни и настолько преуспели, что материал им стали заказывать известные исполнители - Kiss, Род Стюарт (Rod Stewart), Бонни Райт (Bonnie Raitt) и другие. Брайан, однако, решил развивать и сольную карьеру - в 1978 он выслал демо-запись в компанию A&M Records и вскоре подписал с ними контракт на символическую сумму…
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)