Вы все еще программируете? А эти полоумные уже рубят! Эл Юргенсен (Al
Jourgensen), основатель и идейный вдохновитель Ministry,
реформировал состав, добавив его студийной ипостаси гитар, научил
ритм-компьютер рубиться в трэшевом угаре старой школы и всерьез задался целью
заморочить всем головы.
Само название "Houses Of The Mole" - еще один плевок в сторону
закопченного рок-иконостаса. Никто еще не забыл "Dark Side Of The
Spoon"? Альбом разделен на 69 (sic!) треков. Первые девять - основные песни
программы, двадцать третий и, естественно, шестьдесят девятый - "секретные
послания", остальные - лакуны по пять секунд в каждой. Первая песня носит
название "No W", восемь остальных начинаются с отрицаемой буквы. К тому
же дизайн альбома уравнивает буквы "a", "m" и "w" путем превращения их в
анархические символы. Интересно, имеет ли какое-то значение тот факт, что из
этих букв легко составляется слово "maw" - "прорва"?
Но к черту конспирологию, обратимся к музыке. Благо и тут разнообразных загадок
хватает. Открывающая альбом упомянутая "No W" включает удачно вшитые в трэшевую
партитуру сэмплы из "Carmina Burana" Карла Орфа. Тут даже
Laibach со своим ремиксом на произведение Густава Холста
"Марс, Войну Приносящий" в версии ELP должны уважительно
подвинуться. Кстати, в другой версии этой песни, спрятанной на треке 23, эти
сэмплы заменены на бой-скаутское исполнение американского гимна. Видимо, эта
инверсия тоже что-то означает. В номере "Warp City" можно услышать
совсем уж невероятные для Ministry живые барабаны, при этом сама песня звучит
эдаким реверансом в сторону многочисленных "припадочных рок-н-роллов"
Motorhead, а у особо маргинальных личностей даже может вызвать приятные
ассоциации с легендарной "Fucking Militia" нашей родной Коррозии
Металла. В следующей за ней "W TV" трэшевые ритмические сбивки, напротив,
решаются сугубо компьютерными средствами, и оттого могут вызвать сердечный
приступ у иного меломана, который день и ночь холит и лелеет свой суперкрутой
музыкальный центр. Также вызывает приятные низменные чувства неспешный, и
оттого особенно смачный и драйвовый гимн прогрессивного маниакального
человечества "World".
Разумеется, не обошлось и без добродушного стеба над нарциссичными соляками,
наркоманскими гитарными переборами и сложными ритмическими рисунками а-ля
Led Zeppelin: в композиции "WKYJ" Юргенсен выступает эдаким
Нилом Инезом от хэви-метал, представляя на суд офигевающих слушателей
трэшевую вариацию на тему "Black Dog".
Если предыдущий релиз Ministry "Animositisomina" был эффектным, но все же
рассчитанным на специфическую аудиторию авангардистским закидоном, то с выходом
в свет "Houses Of The Mole" группа начала очередную атаку на закисающий в своем
консерватизме мир металла. Когда-то Юргенсен мечтал о лицензии на отстрел
идиотов. Теперь он может уничтожать их непосредственно своей музыкой.
# | Композиция |
---|---|
1. | No W |
2. | Waiting |
3. | Worthless |
4. | Wrong |
5. | Warp City |
6. | WTV |
7. | World |
8. | WKYJ |
9. | Worm |
Дата образования:
3 марта 1981
1967 – Джими Хендрикс первый раз сжег свою гитару на публичном выступлении »»
Lowell FULSON (1921)
Tommy JACKSON (1926)
Herb ALPERT (1935)
Thijs Van LEER (1948)
Mick RALPHS (1948)
Tony BROCK (1954)