Синтетическое безумие и феноменальный искрометный речитатив заключены в ампуле,
которую поэтапно вводят в мозг слушателю питерские писхохирурги из 2H
Company - врачи-убийцы Михаил Феничев и Михаил Ильин
(ex-"Провинция") и их ассистенты, анестезиологи Илья Барамия и Александр
Зайцев из Елочных Игрушек. Если бы не жутко замороченный саунд "Елочных Игрушек", то проект можно было бы смело
рассматривать как наш ответ Эминему (Eminem) - такого
качественного и забавного рэпа у нас давно не было, что бы там ни говорили фэны
Касты и Кирпичей. Здесь, правда, клиника - совсем иного рода.
Мощнейший смысловой посыл погрязшего в компьютерных играх, кино и прочих
излишках мирового энтетеймента лирического героя анти-патриота потрясает, - как,
впрочем, и манера прочтения. Глубина текстов и их одновременная
сверхирония безумно веселит и параллельно вводит в некий психоделический транс,
чему явно способствуют футуристические музыкальные пейзажи,
пронизывающие тебя насквозь своей холодной искусственностью.
"Психохирурги", как это ни громко будет сказано, - настоящее явление в
отечественной музыкальной культуре, своеобразная "Матрица" на фоне плодящихся с
невероятной скоростью Агентов Смитов из "Фабрик Звезд" и "Нашествий".
Фантастическая общая картина поглощения человечества высшим электронным
разумом, после какой-то техногенной катастрофы, вырисовывается настолько четко,
что местами дрожь пробирает. Для пущей достоверности пластинка снабжена
вкладышем с текстами, пересказывать которые - занятие бесполезное, для ощущения
тотального эффекта надвигающегося безумия и паранойи необходимо в них полностью
погрузиться самостоятельно в процессе прослушивания альбома.
Пластинка явно не для среднестатистического пользователя - хитов нет, хотя если
наложить тот же звучащий на альбоме рэп на традиционные хип-хоп ритмы, то
эффект был бы почище взрыва бомбы, сметающей все хит-парады. Но уход в
синтетический андеграунд можно рассматривать как своеобразный протест против
массовой культуры.
Единственная "форматная вещь на диске - "Урсула Ким": фантастическая
баллада, в которой и речитатив и мелодичная элеткроника гармонично совпадают и
в подобном симбиозе становятся похожими на песню.
# | Композиция |
---|---|
1. | Семь жизней part 1 |
2. | Чушь |
3. | Майор паранойя |
4. | Урсула Ким |
5. | Огурец мозга |
6. | Инструментал |
7. | Семь жизней Part 2 |
8. | Меланхолия |
9. | Адаптация |
10. | Люди в черном |
11. | Космос |
12. | Джаз-паранойя для Яна |
1971 – Группа Chicago первой из рок-групп дала концерт в нью-йорском Карнеги-Холле. Неблагодарные джаз-рокеры остались недовольны звуком в зале, рассказывая истории о том, как их менеджер выбегал на сцену, чтобы "подкрутить" бас. Местный звукарь не мог этого сделать из-за устройства сцены »»
1971 – На первом всемирном конгрессе цыган принят гимн. Основой для него послужила народная песня "Джелем, джелем". Гимн не имеет четкой мелодии,поэтому каждый цыган поет песню на свой лад »»
1998 – Ронни Вуд, плававший на катере у берегов Бразилии, был спасен папарацци. Один из двигателей его катера взорвался, а через минуту после того, как Ронни с друзьями подобрали журналисты, взорвался и весь катер »»
Jacques BREL (1929)
Leon HUFF (1942)
Roger CHAPMAN (1944)
Steve HOWE (1947)
Peter BANKS (1947)
Julian LENNON (1963)
Biz MARKIE (1964)
ANOUK (1975)