Синтетическое безумие и феноменальный искрометный речитатив заключены в ампуле,
которую поэтапно вводят в мозг слушателю питерские писхохирурги из 2H
Company - врачи-убийцы Михаил Феничев и Михаил Ильин
(ex-"Провинция") и их ассистенты, анестезиологи Илья Барамия и Александр
Зайцев из Елочных Игрушек. Если бы не жутко замороченный саунд "Елочных Игрушек", то проект можно было бы смело
рассматривать как наш ответ Эминему (Eminem) - такого
качественного и забавного рэпа у нас давно не было, что бы там ни говорили фэны
Касты и Кирпичей. Здесь, правда, клиника - совсем иного рода.
Мощнейший смысловой посыл погрязшего в компьютерных играх, кино и прочих
излишках мирового энтетеймента лирического героя анти-патриота потрясает, - как,
впрочем, и манера прочтения. Глубина текстов и их одновременная
сверхирония безумно веселит и параллельно вводит в некий психоделический транс,
чему явно способствуют футуристические музыкальные пейзажи,
пронизывающие тебя насквозь своей холодной искусственностью.
"Психохирурги", как это ни громко будет сказано, - настоящее явление в
отечественной музыкальной культуре, своеобразная "Матрица" на фоне плодящихся с
невероятной скоростью Агентов Смитов из "Фабрик Звезд" и "Нашествий".
Фантастическая общая картина поглощения человечества высшим электронным
разумом, после какой-то техногенной катастрофы, вырисовывается настолько четко,
что местами дрожь пробирает. Для пущей достоверности пластинка снабжена
вкладышем с текстами, пересказывать которые - занятие бесполезное, для ощущения
тотального эффекта надвигающегося безумия и паранойи необходимо в них полностью
погрузиться самостоятельно в процессе прослушивания альбома.
Пластинка явно не для среднестатистического пользователя - хитов нет, хотя если
наложить тот же звучащий на альбоме рэп на традиционные хип-хоп ритмы, то
эффект был бы почище взрыва бомбы, сметающей все хит-парады. Но уход в
синтетический андеграунд можно рассматривать как своеобразный протест против
массовой культуры.
Единственная "форматная вещь на диске - "Урсула Ким": фантастическая
баллада, в которой и речитатив и мелодичная элеткроника гармонично совпадают и
в подобном симбиозе становятся похожими на песню.
# | Композиция |
---|---|
1. | Семь жизней part 1 |
2. | Чушь |
3. | Майор паранойя |
4. | Урсула Ким |
5. | Огурец мозга |
6. | Инструментал |
7. | Семь жизней Part 2 |
8. | Меланхолия |
9. | Адаптация |
10. | Люди в черном |
11. | Космос |
12. | Джаз-паранойя для Яна |
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)