Очередная компиляция достижений хип-хоп индустрии последних двадцати лет, с
легкостью ставящая на место всех молодых выскочек, срубивших на модном течении
небывалые барыши. Две невероятно контрастные пластинки. На одной - сплошь
культовые персонажи, на которых пробы некуда ставить, на другой - молодая
поросль, на которой этих самых проб не меньше, только все они стоят на их
золотых цацках, коими они так любят обвешивать свои смуглые телеса.
"Враг общества" номер один, радикал и антисемит - старина Chuck D из
Public Enemy, так любивший носить большой кругляш часов на шее,
наверняка с недоумением смотрит на потуги 50 Cent, Ja Rule или
Nelly, с трудом понимая, о чем рэпуют эти с виду грозные персонажи.
"Радикальная американская поэзия" из внушительного оружия протеста с годами
выродилась в банальную полубандитскую машину для заколачивания денег, став
неотъемлемой частью шоу-бизнеса. Наверняка об этом в последние мгновения своей
жизни думали и Бигги (Notorious B.I.G), и 2 Pac, и Jam Master
Jay (Run DMC), хотя смерть первых двоих и стала отражением
тупиковости ситуации, в которую себя загнал хип-хоп средины 90-х. Обыкновенный
гангста-рэп стал суперприбыльным делом, а топовые деятели хип-хопа превратились
в среднестатистических поп-звезд. Большинство персонажей с первого диска хорошо
знакомы всем юным любителям рэп-музыки, монстров же со второй пластинки они
просто обязаны знать, чтобы понимать с кого все начиналось. Конечно, появление
на фоне супер-боевиков от Dr. Dre, Coolio и Run DMC старинных
вещиц Neneh Cherry, Young MC и Grandmaster Flash выглядит
несколько примитивно, но история хип-хопа тоже не писалась за один день.
Подобного рода эклектика просто необходима для понимания смыслового посыла
музыки old-school и современной хип-хоп-культуры. Разница весьма и весьма
существенна.
Missy Elliott и R.Kelly с первого диска можно было смело
поместить к ветеранам. Первую - за весьма выдающиеся для женщины заслуги как в
области музицирования, так и продюсирования, а второго - как явно не
вписывающегося гангста-концепцию окружения со своими R&B виршами.
На 38 дорожек от негритянского народонаселения Америки - всего один трек самой
знаменитой еврейской троицы из Бруклина Beastie Boys. Mike D, MCA
и Ad-Rock - единственные белые рэперы, доказавшие в свое время Америке,
что они "умеют-таки прыгать" не хуже черных.
# | Композиция |
---|---|
1. | Shut Up |
2. | In Da Club |
3. | Work It |
4. | Stand Up |
5. | X Gon' Give It To Ya |
6. | Got Some Teeth |
7. | Turn It Up ( Remix ) / Fire It Up |
8. | Who's That Girl? |
9. | Girls, Girls, Girls |
10. | Stunt 101 |
11. | Pump It Up |
12. | It Wasn't Me [feat. Ricardo Ducent] |
13. | Hey Ma [feat. Juelz Santana] |
14. | Livin' It Up |
15. | Never Leave You - Uh Ooh, Uh Ooh! |
16. | Ride Wit Me [Feat. City Spud] |
17. | Ignition [Remix] |
18. | Rock Wit U ( Awww Baby ) |
19. | I'm Real [feat. Ja Rule | Remix] |
20. | Be Faithful [feat. The Crooklyn Clan] |
21. | Still D.R.E. [feat.Snoop Dogg] |
22. | Hypnotize |
23. | Rumble In The Jungle |
24. | This D.J. |
25. | |
25. | Gangsta's Paradise [feat. LV] |
26. | I Ain't Mad At Cha [feat.Danny Boy] |
27. | I Ain't Goin' Out Like That |
28. | It's Like That [feat.Jason Nevins] |
29. | Mama Said Knock You Out |
30. | White Lines ( Don't Do It ) |
31. | Express Yourself |
32. | Buffalo Stance |
33. | Brass Monkey |
34. | Wild Thing |
35. | This Is How We Do It |
36. | The Crossroads |
37. | People Everyday |
38. | Know How |
39. | Fight The Power |
1943 – День рождения Джорджа Харрисона, композитора, певца, гитариста группы "The Beatles" . Харрисон занимает 21 место в списке 100 величайших гитаристов всех времён по версии журнала Rolling Stone »»
1984 – Элтон Джон неожиданно сочетался браком с Ренатой Блауэл. Брак оказался непродолжительным по причине "сами-знаете-чего" »»
Eric ANDERSEN (1943)
Maceo PARKER (1943)
Otis GRAND (1950)
Michael DOUCET (1951)
ICE T (1959)
David HOLMES (1969)
Алина ЮДАЕВА (1971)
Rob THOMAS (1972)
Jeru THE DAMAJA (1972)