Спустя восемь лет после смерти мастера лэйбл Death Row решил помянуть добрым
словом икону американской рэп-музыки, непримиримого борца за светлое будущее
звукозаписывающей индустрии Западного Побережья, крутого гангстера и самого
настоящего "real nigga" - Tupac Amaru Shakur.
Имя Тупака в сердцах чернокожих гопников, идейных афроамериканцев и косящих под
них белых несознательных раздолбаев вызывает трепета больше, чем учения
В.И.Ленина в сознании истинных борцов за коммунистические идеалы.
Как известно, "когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет
цели". Взглянув назад, невольным образом понимаешь, что именно за эту
аллегорическую цветовую дифференциацию наш герой и боролся. А именно -
самозабвенно и от души обкладывал почем свет стоит черную хип-хоп братию с
Востока, за то, что те, якобы украли у него - самого крутого рэпующего нигера
все: и стиль, и музыку, и, соответственно, бабки. В первую очередь доставалось,
конечно, главному виновнику - Бигги (Notorious B.I.G.), его маме и жене
Faith Evans. В довесок от Тупака получала в порядке очередности вся
черная гоп-компания с Bad Boy Records (достаточно послушать "Hit'Em Up",
чтобы понять, насколько велик был антагонизм Запада и Востока): "Puffy",
Junior M.A.F.I.A., Mobb Deep и т.п. Причина этих распрей понятна нашему
неискушенному меломану настолько, насколько афроамериканцы понимают расхождение
между позициями Ленина и Троцкого после памятных событий 1917-го.
А поскольку с хитросплетениях конфликтов Тупака и компании разобраться не смогло даже ушлое американское телевидение, нам остается просто абстрагироваться от "фактологии" и воспринимать наследие рэп-музыки 90-х лишь как достойный внимания музыкальный материал. Каким
бы отвязным парнем ни был Тупак, он писал достойные песни и был рэпером до
мозга костей - с мощным речитативом, 44-м "Магнумом" за поясом и миллионом
баксов наличными в салоне своей тачки.
Однако здесь-то нас и подстерегает облом: живые версии "California Love",
"How Do You Want It", "Hit' Em Up" и другие
боевики Тупака на этом диске заметно отличаются от альбомных версий своим
качеством и подачей, смахивающей больше на запись на домашней вечеринке,
поэтому у свежего слушателя интереса не вызовут никакого. Знаменитый
продюсер Тупака Suge Knight явно попытался выжать максимум из абсолютно
проходного материала и нагреть на этом руки.
Зато можно порадоваться за фанатов, которым дают возможность подпитаться живой энергетикой
тривиального хип-хоп party и в очередной раз послушать голос своего кумира,
который здесь "совсем как живой".
# | Композиция |
---|---|
1. | Live Medley |
2. | Intro |
3. | Ambitionz Az A Ridah |
4. | So Many Tears |
5. | Troublesome |
6. | Hit Em Up |
7. | Tattoo Tears |
8. | Heartz Of Men |
9. | All About You |
10. | Never Call You Bitch Again |
11. | How Do You Want It |
12. | 2 Of Amerikaz Most Wanted |
13. | California Love |
Дата рождения:
16 июня 1971
1877 – Честер Гринвуд из штата Мэн запатентовал наушники »»
1939 – Родился Нейл Седака, американский певец и песенник, автор популярной песни "One Way Ticket". На русском языке эта песня почему-то исполняется со словами "Синий-синий иней лег на провода" »»
1942 – Родился Джон Пол Ларкин - американский джазовый музыкант и поэт, создавший уникальный стиль музыки, совмещающий в себе скэт и техно. Приобрёл широкую известность благодаря хиту 1994 года «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)» »»
Jan HOWARD (1932)
Mike STOLLER (1933)
Neil SEDAKA (1939)
Candi STATON (1940)
Bobby PATTERSON (1944)
Adam CLAYTON (1960)
Евгения ОТРАДНАЯ (1986)