Свежий сборник концептуальной электроники от лэйбла Cheburec, по идее, должен
был пролить свет на новые достижения отечественных кудесников синтетических
метаморфоз, но в итоге вылился в компиляцию не особо выразительных вещей,
собранных скорее по принципу "c мира по нитке".
Тон на пластинке, как и следовало ожидать, задают питерские Елочные
Игрушки (EU). Барамия и Зайцев не опускают творческую планку и всегда стараются выдавать на суд зрителя что-то тонкое и
изящное. Бывший трэш-металлист Артем Галухин из Sensiva гармонично
вписался в один ряд с EU со своей пространственной
психоделическо-мультипликационной пьесой.
Совместный проект Fizzarum (Дмитрий Дубов и Дмитрий Литаховский) и
Tenzor (Геннадий Плешков) вызывает неоднозначную реакцию: их
космические IDM-вирши хороши, а вот опыты с электронным минимализмом откровенно
невнятны и скучны.
Зато таинственно-зловещие интонации с других планет от пионеров русской электроники
Alexandroid (Андрей Антонец и Александр Матросов), признанных французами
в прошлом году лучшим иностранным проектом в области независимой электронной и
танцевальной музыки, подтверждают выданные зарубежной публикой авансы.
Alexandroid на пару с Lazyfish (Александром Потехиным) сделали весьма
достойную работу.
Большой поклонник программы Sound Forge Сергей Лопукха из Lonyx выжал
максимальное количество стильных электронно-философских интонаций из своего
орудия производства, не затерявшись на фоне более матерых коллег по цеху.
Лучшие же вещи на альбоме звучат в исполнении Mombus и PCP.
Электронный продюсер из Мурманска Mombus сочиняет то, что в мире называют
library music. Его солнечные лаунджевые зарисовки дышат на порядок большим
оптимизмом, чем треки остальных участников пластинки. Питерская Партия
Перфорированных Мозгов (PCP) и вовсе записала самую замороченную и красивую
вещь на диске, объединив гитарные партии и флейту с искусственными электронными
пассажами в органичный симбиоз живой музыки и цифры.
Остальные композиции на альбоме по каким-то причинам не смогли зацепить наше
внимание, поэтому возможность судить о них предоставим самим слушателям.
Внедрение доморощенных электронщиков в столь любимую продвинутыми слоями
IDM-культуру произошло не вчера, и для того, чтобы удивить слушателя чем-то
оригинальным, требуется приложить массу усилий: вариант "пишу для
собственного удовольствия" уже не прокатывает. Эксперименты - экспериментами,
но публика всегда ждет чего-то более заковыристого.
# | Композиция |
---|---|
1. | White Heat Pt.1 |
2. | Geliografica |
3. | Untitled 3 |
4. | Joroh |
5. | Pneumatic / Airless |
6. | God Mode |
7. | Хлопья тумана |
8. | Synopsis |
9. | Pops |
10. | Foig |
11. | Нева |
12. | Geliocycle |
13. | Car Man |
14. | True Song |
15. | KLUtch Plays Music |
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)