Дни нашей жизни отмеривает незримый, но неумолимый метроном. Красиво и медленно
опускается маховик. Точно он отбивает секунды. Психоделически
долго тянется время. Пейзаж не меняется.
Слова излишни. Слов, собственно, почти нет.
The White Birch - это тот самый маховик времени, та самая часть
норвежского сонного пейзажа, чуть
прохладного, чуть отстраненного, создаваемая молодым романтиком Оле Флоттум
(Ola Flottum). Сказочного пейзажа: на сказку намекает имя ударника -
зовут его Ханс Кристиан (Hans Kristian Almendingen), цитаты из
европейского сказочного эпоса и общее ощущение нереальности происходящего.
Эта музыка для полной потери ориентации в пространстве творится норвежцами по
рецепту Лайзы Джеррард (Lisy Gerrard), Dead Can Dance, Sigur Ros,
Mogwai и других групп, эксплуатирующих приемы психоделики в своей работе
над звуком и отдающих дань уважения классикам минимализма. Однако там, где их
коллеги используют плывущие струнные, White Birch предпочитают клавишные и
легкие перкуссии. Мягкий вокал, спокойный ритм. Этот минимализм - минимализм полутонов, не назидательный, не
утверждающий, а вновь и вновь раскачивающий маховик.
Так проходит время.
# | Композиция |
---|---|
1. | Air |
2. | Breathe |
3. | Silly Malone |
4. | Love Is So Real |
5. | Beauty King |
6. | Star |
7. | Riot |
8. | Donau Movies |
9. | Glow |
10. | Atlantis |
Ronnie SCOTT (1927)
Acker BILK (1929)
Dick TAYLOR (1943)
Robert WYATT (1945)
Eddie BAYERS (1949)
JEAN-LOUIS MURAT (1952)
Henry JOHNSON (1954)
Sarah MCLACHLAN (1968)