Трио, состоящему из вокалистки, гитариста и компьютера вовсе необязательно
звучать, как Roxette или Eurythmics. Просто никто еще не пробовал
выжать из подобной связки музыку в духе Velvet Underground или Патти
Смит. Живущие в XXI веке англичане The Kills попробовали - и это
местами вышло у них даже лучше, нежели у их идейных предков из Америки века ХХ.
Альбом проекта полон тревожного гитарного скрежета, примитивной "гаражной"
реверберации, монотонного барабанного боя и простейших электронных эффектов.
Венчают эту нехитрую конструкцию два голоса - мужской и женский - рискованно
балансирующие на грани мрачновато-циничного флирта и тщательно сдерживаемой
жажды взаимного уничтожения. Не в последнюю очередь благодаря этой гремучей
эмоциональной смеси сия
мягко говоря, минималистическая, но грубо выражаясь, примитивная программа
держит слушателя в напряжении все сорок две "виниловые" минуты, и ни одна песня
не вызывает отторжения своими дубоватыми простотой и монотонностью.
В каком-либо развитии гитарным риффам, как правило, отказывается: часто
какой-нибудь вкусный "заход", за которым ждешь новых гитарных откровений, так и
обыгрывается всю песню до бесконечности, а разнообразят песню смены ритмических
рисунков и вокальных линий ("Fried My Little Brains"). Явно на куплеты и
припевы делится, пожалуй, лишь панк-н-блюз "Fuck The People". Песни
перемежаются записанными вокалисткой на dictaphone задумчивыми спичами.
Периодически музыкантов пробивает на своего рода лирику: в нагромождении
мрачных конструкций прорезаются умеренно мажорные мелодии, фуззовые запилы
уползают на задний план, а на переднем появляется губная гармоника или
старенький vox-орган ("Wait", "Monkey 23").
Альбом затягивает. Поневоле ловишь себя на желании быть похожим на музыкантов
The Kills, таких, какими представляешь их по песням: эдаким классическим
"нуарным" персонажем, который "держится своей низменной стороны", знает
себе цену и не лишен определенного мрачноватого обаяния. Что же, истории рока
уже известны случаи, когда именно музыканты из андеграунда становились
образцами для подражания. Говорят, что в год издания дебютный альбом Velvet
Underground разошелся тиражом всего в триста экземпляров, но каждый, кто его
услышал, организовал собственную группу. Неизвестно, нужно ли такое счастье The
Kills, но какое-то влияние на умы они точно окажут.
# | Композиция |
---|---|
1. | Superstition |
2. | Cat Claw |
3. | Pull A U |
4. | Kissy Kissy |
5. | Fried My Little Brains |
6. | Gypsy Death & You |
7. | Hand |
8. | Hitched |
9. | Black Rooster |
10. | Wait |
11. | Fuck The People |
12. | Monkey 23 |
Дата образования:
1 января 2000
1935 – Родился Литтл Ричард - певец, пианист и композитор, который стоял у истоков рок-н-ролла »»
1966 – Родилась поп-звезда Патрисия Каас - мадемуазель, которая поет блюз и любима в России едва ли не больше, чем в родной Франции »»
Johnny PATE (1923)
Little RICHARD (1932)
Art DAVIS (1934)
J.J. CALE (1938)
Хосе КАРРЕРАС (1946)
Andy KIM (1946)
Keri HILSON (1982)