Некоторые вещи никогда не меняются. Колизей, стихи А.С. Пушкина, любовь гаишников ко взяткам, восход солнца. К таким вещам относится и группа Offspring, что убедительно доказывается их последним альбомом Splinter, вышедшем в 2003 году.
Обязательное интро, в этот раз не болтливое, как на Smash, а как мини-песня, обрушивается в бескомпромиссную "The Noose", где есть все, что есть у Offspring. Она быстрая - такая быстрая, что бедный вокалист вынужден частить как пулемет, чтобы успеть за музыкой, спотыкаясь на сложных слогах; гитара нарезает сочные куски текстуры - мелодии простые, но качественные; обязательные панковские рефрены "О-о-о". Что еще надо? Да ничего! И следующий трэк "Long Way Home" валит на головы слушателя то же самое и даже в той же, кажется, тональности. Все музыканты повторяются, просто большинство это скрывает; даже Вивальди писал триста раз один и тот же концерт, что же придираться к панкам?.. Впрочем, динамика все-таки есть, ведь качественная поп-музыка не может быть сделана по одному шаблону. Текущий хит "Hit That" (они что, специально?..) основан на забавной теме, где гитара заменена на синтезатор; он чем-то похож на "Why Don't You Get A Job". Еще больше на нее похожа "The Worst Hangover Ever", сделанная с легким влиянием регги. Среднетемповая "Rage Against Myself", конечно, не вторгается на территорию Rage Against The Machine, но в гораздо большей степени рок, чем панк, и сделала бы честь самим Рычагам. Впрочем, и стандартный для Offspring репертуар сделан на уже привычном высоком уровне, и даже более слабые вещи, вроде "Never Gonna Find Me", не тянут на проходные. А одиннадцатый трэк, "Da Hui", благодаря своему названию обречен на любовь всех российских панков.
Offspring делают поп-музыку; но это не безвкусная жвачка для ПТУшников всего мира; просто это настолько просто и качественно, что переходит рамки конкретного жанра и нравится всем. В этом Offspring похожи на U2, и хотя две команды трудно сравнивать, а к тому же ирландцы будут сильно поименитее, их объединяет одно качество, которое проще всего сформулировать так: они играют по делу. Компактный и эффектный Splinter - еще одно тому доказательство... хотя насчет Offspring все доказано уже давно.
# | Композиция |
---|---|
1. | Neocon |
2. | The Noose |
3. | Long Way Home |
4. | Hit That |
5. | Race Against Myself |
6. | ( Can't Get My ) Head Around You |
7. | The Worst Hangover Ever |
8. | Never Gonna Find Me |
9. | Lightning Rod |
10. | Spare Me The Details |
11. | Da Hui |
12. | When You're In Prison |
Охвативший Америку нео-панковский бум не столь однороден, как может показаться. Приписывающие каждую новую группу этого направления к стилю поп-панк не совсем правы. Поп-панк базируется на агрессивном звучании в сочетании с мелодическими традициями калифорнийского рока; однако некоторые группы не вписываются в эту простенькую концепцию. Поговорим об Offspring...
Дата образования:
1 января 1989
Подробности из жизни:
Охвативший за последние пять лет Америку в целом и Калифорнию в частности
нео-панковский бум - не столь однороден, как это кажется с первого взгляда.
Приписывающие каждую новую группу данного направления к стилю поп-панк, на мой
взгляд, не совсем правы. Поп-панк как таковой базируется на агрессивном
звучании в сочетании с мелодическими традициями калифорнийского рока а-ля
Beach Boys; однако некоторые группы не вписываются в эту простенькую до
примитива концепцию.
Есть такое старое доброе понятие, сформировавшееся в Америке ещё во времена
Саймона и Гарфункеля: "кампус-рок", музыка
студенческого городка. Играемая одними соискателями высшего образования для
других в свободное от учебно-научной деятельности время.
К началу восьмидесятых кампус-рок был уже изрядно припанкован, не в последнюю
очередь - благодаря деятельности гитариста группы Bad Religion Бретта
Гуревича, основавшего для таких же, как он сам, злобно музицирующих
ботаников фирму грамзаписи "Epitaph Records".…
1993 – Умер композитор и джаз-роковый виртуоз Фрэнк Заппа. Перед смертью он не успел закончить свой шедевр - альбом, который должен был быть записан целиком под водой »»
Jeff BRIDGES (1949)
Cassandra WILSON (1955)
JAY-Z (1969)
Robby VALENTINE (1969)
Ferry CORSTEN (1973)