На очередном витке своего творческого, уже весьма внушительного, десятилетнего пути самая противоречивая из отечественных альтернативных команд и самая альтернативная из противоречивых - I.F.K. в очередной раз попыталась объяснить слушателю, что "рок играть - не трусами махать", и вылила на него поток бесхитростно-брутального гитарного рубилова с примесью электроники, вбив очередной кривой ржавый гвоздь в неокрепшее сознание своих радикальных фэнов.
Подергавшись под прогрессивную попсовую фонограммку на прошлогоднем Евровидении, музыканты вернулись к своим баранам - выдав на гора очередную порцию невкусной хардкорообразной каши, которой сейчас трудно удивить даже непуганых подростков, лупящихся в пестрые картинки муз-каналов. Пытающаяся выжать нечто оригинальное на стыке творчества Deftones и Biohazard, группа безнадежно застряла где-то на стыке эпох неактуальной "бородатой" экстремальщины и дешевого гранж-угара. А попытки участников I.F.K. писать более-менее интеллектуальные тексты на этот раз превратились в насмешку над языком Толстого и Достоевского.
К слову сказать, звучание коллектива на новом альбоме стало все-таки поразнообразнее и интересней по сравнению с былыми тривиальными опусами. Взять хотя бы пару фоматных треков - бодренькие мейнстримовые вещицы "Гейша-тинейджер" и "Летняя (Песня третьего этажа)", напоминающие симбиоз Торбы На Круче, Рондо и Placebo, записанные, очевидно, с расчетом на прекрасную половину человечества. Или ту же, сентиментально-романтическую "Граффити". Вполне жестко, но удобоваримо.
Лирика, в большинстве своем, не выдерживает никакой критики - подобного рода сложный, но в большинстве своем бессмысленный набор броских фраз простителен начитанному 13-14-му тинейджеру, но никак не взрослым людям, зарабатывающим себе на хлеб в "Истребителе Насекомых". Исключительная серьезность тестов упирается в их банальную бессодержательность и корявую угловатость (прямо группа АНЖ какая-то получается), которая компенсируется разве что финальным беспредельно-развеселым "Клоуном-pedorasom". Будьте сложнее, товарищи, и люди от вас отстанут!
# | Композиция |
---|---|
1. | Война везде |
2. | ЧОрная дыра |
3. | В танке |
4. | Ликвидатор |
5. | Гейша-тинейджер |
6. | Вампиры |
7. | Семь причин |
8. | Шпионская |
9. | Синий ветер |
10. | Кроссовки Джекичана |
11. | Сжигая карту |
12. | Летняя |
13. | Антиромантика |
14. | Граффити |
15. | Mea Culpa |
Дата образования:
20 мая 1994
1939 – Родился Бенджамин Цандер, американский дирижер из Великобритании, руководитель Бостонского Филармонического Оркестра, преподаватель Консерватории Новой Англии. Известен собственным видением произведений Густава Малера и популярными лекциями, которые он читал перед концертами »»
1970 – Родился Шеннон Лето, барабанщик альтернативной группы 30 Seconds to Mars, которую он сощдал с братом Джаредом. Шеннон также играет на гитаре и на пианино. По его словам, Шеннону интересно постоянно учиться чему-то новому в музыке. Музыкант интересуется абстрактными искусствами и прогрессив-роком »»
1985 – В поселке Ярцево родился Иван Алексеев aka Noize MC - российский рэпер, композитор и актёр. Получил известность благодаря многочисленным Lo-Fi композициям, выложенным в Cеть, а также активной жизненной позиции »»
1987 – Родился Bow Wow - американский рэпер и актёр (настоящее имя - Шэд Грегори Мэсс). Выпустил свой дебютный альбом, Beware of Dogg, в возрасте 13 лет. Псевдоним ему придумал старший коллега Snoop Dogg »»
2012 – В Лос-Анджелесе скончался рэпер Notorious B.I.G. Рано утром 9-го марта 1997 года он возвращался в гостиницу после вечеринки Soul Train Award. Из проезжавшего мимо автомобиля по нему открыли огонь. Рэпер скончался до прибытия в ближайшую больницу »»
Ornette COLEMAN (1930)
Lloyd PRICE (1933)
John CALE (1942)
Robin TROWER (1945)
Олег НЕСТЕРОВ (1961)
Johnny KELLY (1968)
PLUMB (1975)